Поздравить ветеранов лично

Трогательные поздравления с Днем Победы от депутата Государственной Думы Натальи Боевой накануне великого праздника получили участники Великой Отечественной войны и труженики тыла, проживающие в Каневском районе. Наталья Боева посетила на дому Чупрасову Марию Васильевну, Фролова Виктора Алексеевича, Гаркуша Нину Гавриловну и Борт Евдокию Прокофьевну.

- Поздравление ветеранов накануне Дня Победы для меня очень трогательная и приятная миссия, - поделилась впечатлениями парламентарий. -  Мне нравится встречаться с людьми, которые сохранили умение радоваться каждому новому дню, жизни, общению. С радостью поздравила с наступающим праздником уважаемых людей района, на долю которых выпало и воевать, и спасать раненых, и тяжело трудиться в тылу.

На этом Наталья Боева личные поздравления ветеранов не заканчивает. Она намерена посетить еще несколько районов своего избирательного округа.

 

IMG 3299

IMG 3311

IMG 3325

Наталья Боева приняла участие в Диктанте Победы

Депутат Государственной Думы, член фракции «Единая Россия»  Наталья Боева приняла участие в проходившей впервые акции «Диктант Победы».

Среди участников Диктанта Победы, собравшихся в лицее станицы Каневской Краснодарского края, были глава района Александр Герасименко, председатель районного Совета Михаил Моргун, заместитель главы района Ирина Ищенко, начальник управления образования Светлана Середа, учителя и учащиеся лицея. Обращаясь к ним, Наталья Дмитриевна отметила:

- Совсем скоро мы отметим 74-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне. Но битва за правду об этой войне продолжается. События, происходящие в мире, попытки переписать историю Великой Отечественной войны, красноречиво подтверждают важность и необходимость сохранения правды о ней. Ведь не зря говорят: правильное понимание прошлого влияет на наше настоящее и на наше будущее.

После выполнения заданий Наталья Боева призналась, что интересно было ощутить себя на месте нынешних школьников, сдающих ЕГЭ. Вопросы не вызвали больших затруднений, многое помнится еще со школьных лет, к тому же накануне она повторила основные даты военных событий, освежила в памяти имена полководцев, названия военных операций.

- Судя по всему, ответила на вопросы правильно, - поделилась впечатлениями депутат Госдумы. - Сложнее было правильно  заполнить бланк. В следующем году буду более внимательной. Считаю, что нужно каждому проверить себя, почувствовать свою причастность к большому и важному делу – изучению истории своей страны.

IMG 3216

IMG 3234

IMG 3236

IMG 3239

IMG 3266

IMG 3270

 

IMG 3267

IMG 3279

IMG 3292

IMG 3294

Встреча депутатов всех уровней в Староминском районе

6 мая прошла рабочая встреча депутата Государственной Думы Натальи Боевой с депутатами районного Совета и депутатами Советов сельских поселений Староминского района Краснодарского края, в которой принял участие  депутат Законодательного Собрания Краснодарского края Александр Хараман. 

Речь шла о работе Госдумы, о принятых законах, касающихся работы и жизни селян, а также о законопроектах, находящихся в работе.

Подробно остановились на федеральном законе «О противодействии коррупции» и поправках, внесенных в него секретарем генсовета «Единой России» Андреем Турчаком, которые упрощают порядок подачи деклараций о доходах для сельских депутатов, работающих на непостоянной основе.

Обсудили проблемные вопросы жилищно-коммунального хозяйства и другие насущные для района проблемы.

После встречи Наталья Боева уже по традиции накануне Дня Победы повстречалась с ветеранами войны и тружениками тыла Староминского района, а также посетила некоторых участников войны на дому и  тепло поздравила их с наступающим праздником.

IMG 3102

IMG 3125

IMG 3142

IMG 3158

С Первомаем!

Дорогие земляки!

От всей души поздравляю вас  с Первомаем – с праздником Весны и Труда!

Современные школы, медицинские учреждения, дома культуры, спортивные комплексы становятся реалиями российских городов и сел.  Реализуются федеральные и региональные программы, динамично развивается сельское хозяйство, промышленность и социальная сфера, во всех отраслях внедряются новые технологии. Все это результат общего созидательного труда.

Особые  слова поздравлений и благодарности в этот день хочется адресовать  ветеранам труда, заложившим мощную материальную базу, которая и сегодня составляет большой потенциал для дальнейшего развития.

Тем, кто сегодня направляет силы и способности на благо родной земли, и тем, кто только начинает рабочую биографию, желаю, чтобы ваш труд всегда был востребован и оценен по достоинству, приносил материальное благополучие, моральное удовлетворение и уважение окружающих.

Всем доброго здоровья, счастья и хорошего настроения! С праздником Весны и Труда! С 1 Мая!

Н.Д. Боева, депутат Государственной Думы РФ

Со Светлым Христовым Воскресением!

Дорогие друзья!

От всей души поздравляю всех вас с приближающимся Светлым Христовым Воскресением – Пасхой Христовой!

Этот великий православный праздник символизирует необычайно крепкую и светлую веру во всепобеждающую силу жизни,  начало весны и новой жизни.

Пусть яркий пасхальный свет озарит ваши дома, пусть ваши души наполняются верой, помыслы – добром, а сердца – любовью.

Разделяя с вами радость этого праздника, желаю всем крепкого здоровья, счастья, благополучия.

Н.Д. Боева, депутат Государственной Думы РФ

Приглашаем к обсуждению законопроекта

Принят в первом чтении законопроект № 635570-7 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" в целях повышения эффективности функционирования единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Законопроектом предлагается:

- уточнить и упорядочить состав, полномочия и задачи органов управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также условия установления и порядок принятия решений об установлении уровней реагирования на чрезвычайные ситуации;

- уточнить полномочия Правительства РФ, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и задачи аварийно-спасательных служб, в т.ч. в части планирования действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- возложить функции председателей комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности субъектов РФ и муниципальных образований на высших должностных лиц субъектов РФ и глав местных администраций соответственно;

- уточнить некоторые полномочия Правительства РФ в целях законодательного обеспечения разработки обязательных для выполнения требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, предъявляемых к критически важным объектам и потенциально опасным объектам;

- в целях урегулирования вопросов, связанных с разработкой механизма оперативной выплаты пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций гражданам за счет средств бюджетов субъектов РФ единовременной материальной и финансовой помощи и (или) единовременных пособий, выплата которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, и последующего возмещения субъектам РФ указанных расходов из федерального бюджета, предусмотреть право органов государственной власти субъектов РФ осуществлять расходы, связанные с реализацией мероприятий, направленных на оказание указанной помощи гражданам РФ в случаях ликвидации чрезвычайных ситуаций федерального и межрегионального характера. Финансовое обеспечение понесенных субъектами РФ расходов на указанные цели может обеспечиваться за счет средств федерального бюджета в порядке, установленном Правительством РФ.

С Днем местного самоуправления!

Уважаемые главы районов, поселений, депутаты районного и поселенческих Советов, муниципальные служащие, руководители ТОС, активные граждане!

Поздравляю Вас с днём местного самоуправления!

Благоустройство, охрана общественного порядка, экономическое развитие территории, создание комфортных условий жизни и работы земляков — эти и многие другими вопросы постоянно находятся в центре внимания самого близкого населению уровня власти, который является важным связующим звеном между гражданами и государством. Их решение во многом зависит от профессионализма сотрудников органов местного самоуправления, граждан с активной общественной позицией, которым  местное самоуправление дает возможность участвовать в решении жизненно важных для земляков вопросов.

Желаю всем и каждому из вас профессиональной энергии, инициативности, тесной связи с жителями, крепкого здоровья, счастья, достатка, семейного уюта, новых достижений на благо родного района.

Всем брюховчанам -  удачи в добрых начинаниях, крепкого здоровья, счастья, благополучия, а Брюховецкому району – стабильности и процветания!

 Н.Д. Боева, депутат Государственной Думы РФ  

О сельских отделениях почтовой связи

В мой адрес часто поступают обращения жителей хуторов, сел и станиц избирательного округа по вопросу закрытия стационарных отделений почтовой связи.

В небольшом населенном пункте почтовое отделение является жизненно важным центром коммуникации, единственной возможностью связи с внешним миром, так как передвижение общественным транспортом до административного центра поселения или района для них затруднительно и финансово затратно. Кроме этого, во многих малых населенных пунктах крайне нестабильно работает сотовая связь и отсутствует связь Интернет.

На состоявшейся в Государственной встрече депутатов внутрифракционной группы фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ» под руководством Виктора Пинского с Генеральным директором ФГУП «Почта России» Николаем Подгузовым я задала следующий вопрос:

Как Вы считаете, что необходимо сделать Государственной Думе, Правительству и «Почте России» для сохранения стационарных отделений почтовой связи в малочисленных населенных пунктах, расположенных в сельской местности?

Привожу полученный ответ:

 В Краснодарском крае временно не работает 62 ОПС, временно закрыто в 2018 году 16 ОПС (согласовано органами местного самоуправления).

В части вопроса закрытия ОПС х. Приютный, х. Мигуты (Каневской район):

До 17.01.2019 жителей хутора Мигуты обслуживало стационарное отделение почтовой службы Мигуты 353723, в хут. Приютный стационарного ОПС не было, его жителей обслуживало ОПС Ленинский 353726.

Функционирование вышеуказанных сельских ОПС не предусмотрено нормативами, в зоне обслуживания проживает от 330 до 408 чел. (в зоне обслуживания одного ОПС должно быть 2 тыс. чел.). Помещения ОПС не отвечали требованиям к организации работы предприятий почтовой связи, отсутствовало отопление, водоснабжение, не обеспечена в полной мере сохранность денежных средств, условных ценностей и почтовых отправлений, принадлежащих населению.

В связи с малочисленностью населенных пунктов, услуги почтовой связи были востребованы незначительно, соответственно, ОПС были убыточными на протяжении нескольких лет (с 2012 года), несмотря на отсутствие арендной платы за используемые помещения. Учитывая изложенное выше, принято решение организовать обслуживание жителей вышеуказанных хуторов посредством передвижного ОПС.

Передвижное ОПС - это широко используемая Почтой России форма обслуживания малочисленных сельских населенных пунктов. Современное транспортное средство повышенной проходимости позволяет доставлять корреспонденцию и оказывать услуги даже в условиях бездорожья, изношенности или полного отсутствия инфраструктуры. Комфортные условия труда, с каналами связи, оборудован сейфом, что позволяет оказывать весь перечень услуг и обеспечить сохранность всех вверенных ценностей.

Организация обслуживания посредством ПОПС не означает закрытие отделения почтовой связи - изменена форма обслуживания. Филиал выполняет обязательства перед жителями в полном объеме, что подтверждается тем, что количество услуг, оказанных в ПОПС, не ниже количества услуг, оказываемых ранее стационарными ОПС.

Закрытие отделений связи и перевод их на 3-х разовую доставку почты  п. Октябрьский, х. Курчанский. х. Новопокровский. х. Морозовский (Приморско-Ахтарский район)

Перечисленные ОПС не планируется закрывать.

Все ОПС на текущий момент функционируют.

В х. Новопокровский, как и прежде, будет функционировать ОПС 4 класса -  Новопокровский 353894, по установленному режиму.

Из официального статистического справочника по итогам Всероссийской переписи населения 2010 г по Краснодарскому краю:

п. Октябрьский (ОПС Октябрьский 353874 -5 кл,) в зоне обслуживания 591 чел.;

х. Курчанский – ОПС Курчанский 353880 -5 кл) в зоне обслуживания 752 чел.;

х. Морозовский (ОПС Морозовский 353897- 5 кл.) в зоне обслуживания -539 чел.).

Учитывая незначительную востребованность услуг, нерентабельность ОПС Октябрьский 353874 (-16,2%), ОПС Курчанский 353880 (-36,9%) и ОПС Морозовский 353897 (-80,2%), филиалом проводятся мероприятия по переводу их на 3-дневный режим работы. Перевод находится в стадии согласования с органами государственной власти и органами местного самоуправления.

В целом, из 42 000 отделений почтовой связи 30 500 находятся в сельской местности. В 2018 году 13 828 отделений нерентабельные, из них 12 473 - сельских (-4,1 млрд руб.).

Однако все населенные пункты РФ обеспечены доступом к услугам почтовой связи. Если в населенном пункте отсутствует стационарное ОПС, то услуги представляются передвижным отделением почтовой связи.

В малочисленных населенных пунктах часто возникает проблема с наличием специалистов, готовых и способных работать оператором/начальником ОПС.

В целом требуется проведение ремонтных работ  в 23 034 ОПС, из них сельских ОПС - 18 018.

 

 

Пособие на ребенка можно получать по месту пребывания

Внесены изменения в Федеральный закон "О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей" об уточнении порядка подачи заявления о назначении ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого или второго ребенка).

Принятый Государственной Думой и одобренный Советом Федерации законопроект  устанавливает, что заявление о назначении ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого или второго ребенка может быть подано гражданином не только по месту его жительства, но и по месту пребывания или фактического проживания на территории Российской Федерации, а также что граждане, получающие указанные выплаты, обязаны извещать об изменении места пребывания, фактического проживания органы исполнительной власти субъекта РФ, осуществляющие полномочия в сфере социальной защиты населения (при получении выплат в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка), или территориальные органы Пенсионного фонда РФ (при получении выплат в связи с рождением (усыновлением) второго ребенка).

Информация о назначении ежемесячной выплаты при рождении (усыновлении) первого ребенка будет размещать в Единой государственной информационной системе социального обеспечения.

 

Утверждены новые правила госзакупок в сфере культуры

Депутаты Госдумы в третьем чтении одобрили законопроект "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", который направлен на оптимизацию процесса государственных закупок в сфере культуры.

         В сфере культуры существуют различные виды профессиональной деятельности – театральная и цирковая деятельность, музыкальное и изобразительное искусство, музейное и библиотечное дело, хореография, кинематография и другие. В каждой отрасли культурной деятельности имеются свои особенности при проведении госзакупок. Общими для всех отраслей культурной деятельности проблемами являются следующие:

- сложность формирования плана закупок на 3 года;

- оформление документации на каждую закупку несет зачастую больше затрат, чем сумма закупки;

- невозможность заключения контракта на закупку у единственного поставщика товаров, работ и услуг, созданных с применением современных инновационных технологий (например, компьютерное 3D-моделирование, создание сценических эффектов, использование видео-контента, лазерных проекций, имитация погодных условий и т.п.), а также контракта с собственниками культурных ценностей (например, договор на организацию временной выставки) и т.д.;

- сложности формирования и обоснования начальной максимальной цены контракта при создании художественного произведения;

- проблемы целесообразности и эффективности проведения экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;

- проблемы с защитой персональных данных физических лиц, осуществляющихпо контракту концертную или театральную деятельность.

Принятые дополнения в статью 14 Федерального закона направлены на ограничение действия национального режима при осуществлении закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, необходимых для реализации таких видов культурной деятельности, как:

организации выставок (экспозиций),

театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий,

кинопоказов в рамках основных видов деятельности,

для сохранения объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации,

для обеспечения систем безопасности и (или) сохранности музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов национального библиотечного фонда, а также оборудования, предназначенного для хранения и воспроизведения в электронной форме музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов национального библиотечного фонда, документов и сведений в электронной форме Национальной электронной библиотеки и сохранности учетных баз данных музеев, архивов, библиотек.

Эти дополнения, прежде всего, связаны с тем, что специализированное оборудование (включая программное обеспечение) производится в мире ограниченным числом организаций и не имеет полноценных аналогов в Российской Федерации.

Законопроект уточняет предусмотренный частью 2 статьи 15 Федерального закона перечень исключений из общего правила об осуществлении закупок бюджетными учреждениями, предоставляющими право бюджетным учреждениям при осуществлении отдельных видов закупок руководствоваться положениями Федерального закона от 18 июля 2011 года№ 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

Расширен указанный перечень средствами, поступившими в качестве дара, в том числе пожертвованиями, благотворительных взносов, а также средствами, переданных по завещанию. В настоящее время вопрос осуществления закупок государственными и муниципальными учреждениями культуры за счет средств, поступивших в качестве дара, в том числе пожертвования, благотворительных взносов, а также средств, переданных по завещанию, не является однозначным в правоприменительной практике и вызывает определённые сложности при расходовании театрами, музеями, библиотеками и иными учреждениями в сфере культуры средств, поступающих от спонсоров в виде пожертвований.

При этом с экономической точки зрения является очевидным, что данные средства по своему правовому режиму не могут приравнивается к субсидиям из соответствующего бюджета и фактически имеют статус средств от приносящей доход деятельности, хотя и не связаны с оказанием бюджетными учреждениями платных услуг физическим и юридическим лицам.

Большое количество предложений учреждений культуры по совершенствованию Федерального закона связаны с учетом особенностей планирования закупок государственными и муниципальными бюджетными учреждениями культуры и трудностями, с которыми сталкиваются учреждения культуры при осуществлении планирования закупок в соответствии с Федеральным законом.

Например, на год или на три года вперед расписать в подробностях все постановки в театре невозможно, так как это творческий процесс, и в ходе творческого процесса возможны любые изменения и корректировки, зависящие от замысла творцов – авторов постановки.

Законопроектом предлагается, что особенности планирования закупок государственными и муниципальными бюджетными учреждениями культуры товаров, работ и услуг, предназначенных для обеспечения их основных видов деятельности, будут установлены Правительством Российской Федерации.

Дополнения в статьи 56 и 561 Федерального закона направлены на реализацию принципа ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок при выполнении работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, реставрации музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, документов Архивного фонда Российской Федерации, особо ценных и редких документов, входящих в состав библиотечных фондов, выполнения работ, оказания услуг, связанных с необходимостью допуска подрядчиков, исполнителей к учетным базам данных музеев, архивов, библиотек, к хранилищам (депозитариям) музея, библиотеки, к системам обеспечения безопасности и/или сохранности музейных предметов и музейных коллекций, архивных документов, библиотечного фонда.

Данные дополнения законодательно предусматривают возможность устанавливать прямой запрет на привлечение субподрядчиков (соисполнителей) при проведении музеями, архивами, библиотеками конкурсов с ограниченным участием и конкурсов с ограниченным участием в электронной форме.

С момента принятия Федерального закона, ограничившего годовой объем работ, которые государственным и муниципальным учреждениям культуры возможно заказать у единственного поставщика, стоимостью менее четырехсот тысяч рублей, существенно изменилась экономическая ситуация, в том числе из-за инфляции и девальвации рубля в 2014 году. Таким образом, изменения в пункт 5 части 1 статьи 93 Федерального закона, направленные на увеличение до семисот тысяч рублей стоимости годового объема работ, которые возможно заказать у единственного поставщика, призваны компенсировать учреждениям культуры эти изменения.

Кроме того увеличены максимально допустимые суммы для заключения контрактов с единственным поставщиком. Сокращение в последние годы объемов бюджетов в сфере культуры привело к парадоксальной ситуации. При исключении из общей суммы субсидии расходов на заработную плату и налоги, определяется объем расходов, который должен быть направлен на закупки. В результате страдают учреждения, у которых совокупный годовой объем закупок незначителен. Как следствие, организации культуры во втором полугодии финансового года либо нарушают действие пункта 5 части 1 статьи 93 Федерального закона, либо вынуждены проводить договор на мелкие суммы через котировки, т.е. через конкурс с несколькими поставщиками. Учитывая, что количество малых закупок у учреждения культуры в год составляет не одну сотню, то затраты на их проведение и оформление документов для небольших учреждений культуры могут в ряде случаев быть сопоставимы чуть ли не с самим объемом закупок.

Законопроект устанавливает максимально допустимые суммы годового объема закупок для заключения контрактов с единым поставщиком не более пяти миллионов рублей или пятьдесят процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не более пятидесяти миллионов рублей.

Кроме этого, расширен перечень учреждений культуры, подпадающих под действие пункта 5 части 1 статьи 93 Федерального закона, такими видами учреждений культуры, как дом (центр) народного творчества и дом (центр) ремесел.

Учитывая тот факт, что организации исполнительских искусств закупают не только произведения искусства, но и право на публичное исполнение охраняемых авторским правом произведений искусства, а управление авторскими правами принадлежит единственному лицу, осуществляющему его на основании договоров с авторами, проведение конкурса на закупку прав на произведения литературы и искусства определенных авторов не имеет смысла. В связи с тем, что по указанным причинам правообладатели и организации, управляющие авторскими правами, не выходят на конкурс, в настоящее время оплата авторских отчислений вынуждена производиться организациями из внебюджетных источников. Законопроектом предлагаются изменения в пункт 13 части 1 статьи 93 Федерального закона, направленные на решение указанной проблемы.

Специфика концертной деятельности в области академической музыки связана с необходимостью закупки конкретных музыкальных инструментов с определенными тембровыми свойствами.

Без указания конкретной марки неповторимые тембровые характеристики инструмента определенного производителя не подлежат исчерпывающему формализованному описанию. Законопроект дополняет пункт 17 части 1 статьи 93 Федерального закона случаем заключения контракта с конкретным юридическим лицом (единственным поставщиком) – производителем конкретных музыкальных инструментов или его официальным представителем на закупку музыкальных инструментов, а также на оказание услуг по обслуживанию и ремонту таких музыкальных инструментов.

Также расширен перечень случаев заключения контракта с единственным поставщиком в соответствии с пунктом 17 части 1 статьи 93 Федерального закона до современного уровня развития театральных технологий (создание сценических эффектов, использование видео-контента, лазерных проекций для целей декоративного оформления, имитация погодных явлений и т.п.).

Часть 1 статьи 93 дополнена новым пунктом, направленным на заключение контракта с единственным поставщиком при осуществлении музеями, архивами, библиотеками закупок услуг страхования, транспортировки, обеспечения безопасности и сохранности, связанных с обеспечением условий публичного показа культурных ценностей, в соответствии с требованиями владельца культурных ценностей при проведении временных выставок, если музей, архив, библиотека, осуществляющий закупку указанных услуг, является принимающей стороной для данных культурных ценностей в целях их публичного показа. Владельцы произведений, как правило, настаивают, чтобы экспонаты перевозились и страховались компаниями, которым они доверяют. Некоторые виды работ или услуг  в принципе осуществляются только самими музеями – отправителями экспонатов.

Принятие указанных и прочих изменений Федерального закона, учитывающих отраслевую специфику и особенности отдельных направлений культурной деятельности, окажет положительное воздействие на основную деятельность государственных и муниципальных учреждений культуры.

 

Подкатегории

2016-2018

Наталья Боева

официальный сайт