A- A A+
Войти

Депутатами Госдумы в третьем чтении приняты изменения в закон "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

ФЗ вступает в силу по истечении 1 года со дня его официального опубликования. Предусматриваются переходные положения.

Закон предусматривает:

- определить понятия: "организация дорожного движения"; "эффективность организации дорожного движения"; "интенсивность дорожного движения"; "мониторинг дорожного движения"; "пропускная способность дороги"; "технические средства организации дорожного движения"; "парковка общего пользования"; "платная парковка" и др.;

- разграничить полномочия органов гос. власти РФ, субъектов РФ и органов МСУ в области организации дорожного движения. Полномочия в области организации дорожного движения будут осуществляться непосредственно или через уполномоченные ими организации (специализированные структуры, центры, учреждения). Перечень профессий и должностей по организации дорожного движения и квалификационные требования к ним устанавливаются Минтрансом России;

- отнести к основным параметрам дорожного движения: параметры, характеризующие дорожное движение (интенсивность дорожного движения, состав ТС, средняя скорость движения ТС, среднее количество ТС в движении, приходящееся на 1 км полосы движения (плотность движения), пропускная способность дороги); параметры эффективности организации дорожного движения, характеризующие потерю времени (задержку) в передвижении ТС и (или) пешеходов. Порядок определения основных параметров, порядок ведения их учета устанавливаются Правительством РФ;

- отнести к мероприятиям по организации дорожного движения (реализуемым для обеспечения эффективности организации дорожного движения): управление распределением ТС на дорогах; повышение пропускной способности дорог; оптимизацию циклов светофорного регулирования; согласование (координация) работы светофорных объектов (светофоров) в границах территорий, определенных в документации по организации дорожного движения; развитие инфраструктуры в целях обеспечения движения пешеходов и велосипедистов; введение приоритета в движении маршрутных транспортных средств; развитие парковочного пространства (преимущественно за пределами дорог); введение временных ограничения или прекращения движения транспортных средств. Методические рекомендации по разработке и реализации указанных мероприятий утверждаются Минтрансом России;

- установить правила закрытия проезжей части дороги при выполнении работ по реконструкции, кап. ремонту или ремонту ее участков. В частности, она может быть закрыта не более чем на 50%. При превышении данного норматива должен быть обеспечен объезд таких участков дороги;

- наделить высшие исполнительные органы государственной власти субъектов РФ, органы МСУ правом введения временных ограничений или прекращения движения ТС в целях обеспечения эффективности организации дорожного движения, в отношении ТС определенных видов (типов), категорий, экологического класса, наполненности пассажирами, а также в отношении определенных дней и времени суток;

- определить требования к парковкам общего пользования, платным парковкам. Законом субъекта РФ могут быть запрещены платные парковки на территориях, непосредственно прилегающих к объектам спорта, к зданиям, в которых размещены образовательные организации, в т.ч. дошкольные образовательные организации, медицинские организации гос. и муниц. систем здравоохранения, организации культуры, органы гос. власти, органы МСУ и организации, предоставляющие гос. и муниц. услуги, а также на земельных участках, относящихся в соответствии с жилищным законодательством к общему имуществу многоквартирных домов. Регионы также вправе установить периоды времени суток, а также выходные и праздничные дни, когда платные парковки, располагающиеся на землях, находящихся в гос. или муниц. собственности, используются бесплатно. Закрепляется перечень служебных ТС, в отношении которых не допускается взимание платы за парковку (в т.ч. пожарной охраны, полиции, медицинской скорой помощи, аварийно-спасательных служб, военной автомобильной инспекции, ФСБ России, ФСО России, Росгвардии, военной полиции Вооруженных Сил РФ, Следственного комитета РФ);

- предусмотреть, что требования к обеспечению эффективности организации дорожного движения должны быть учтены при размещении объектов кап. строительства в соответствии с законодательством РФ о градостроительной деятельности;

- определить требования к документации в сфере организации дорожного движения, в т.ч. к  комплексным схемам организации дорожного движения и проектам организации дорожного движения, а также предусмотреть порядок осуществления федерального и регионального контроля в этой области.

 

 

Вступил в силу принятый депутатами Госдумы закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в части регламентации раскрытия (размещения) информации о деятельности отдельных юридических и физических лиц).

Закон предусматривает установление ограничений на раскрытие (размещение) информации о деятельности отдельных юридических  и физических лиц. Правительство РФ будет определять случаи применения таких ограничений и перечень информации, не подлежащей раскрытию (размещению, передаче). Сведения о юр. лицах будут вноситься в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юр. лиц без их размещения в сети «Интернет». При этом сведения о юр. лицах – залогодателях движимого имущества будут вноситься в указанный реестр наряду с их размещением в сети «Интернет».

Также предусматривается:

- возможность в уведомление о возникновении залога, уведомление об изменении залога и уведомление об исключении сведений о залоге внесения сведений об отказе от публикации информации о залогодержателе в сети «Интернет», в случаях, установленных Правительством РФ. При этом сведения о залогодержателе, содержащиеся в реестре уведомлений о залоге движимого имущества, не публикуются в сети «Интернет»;

- уточнение перечня сведений, содержащихся в уведомлении о залоге – в нем также будут указываться сведения об отказе от публикации информации о залогодержателе в случаях, установленных Правительством РФ;

- предоставление Правительству РФ возможности определять случаи, в которых общество вправе не осуществлять раскрытие (предоставление) информации, касающейся сделок, являющихся крупными и/или сделками, в совершении которых имеется заинтересованность, и/или вправе осуществлять такое раскрытие (предоставление) в ограниченных составе и/или объеме, а также лиц, в отношении которых общество вправе не осуществлять раскрытие (предоставление) указанной информации и/или вправе осуществлять такое раскрытие (предоставление) в ограниченных составе и/или объеме.

Уважаемые ветераны и работники энергетической отрасли! 

Примите самые теплые поздравления с профессиональным праздником!  Вы  обеспечиваете надежное, бесперебойное снабжение потребителей электроэнергией и теплом, стабильную работу промышленных, сельскохозяйственных и социальных объектов, комфортную жизнь людей.

Особых слов благодарности заслуживают ветераны энергетической отрасли, заложившие надежную основу энергетического комплекса и передающие свой богатый опыт и глубокие знания молодому поколению специалистов.

Сегодняшний день российской энергетики - модернизация и технологическое перевооружение, ввод новых современных мощностей, разработка и внедрение отечественного высокотехнологичного оборудования.

Примите самые искренние пожелания крепкого здоровья, счастья, радости, новых больших проектов и слаженной работы на благо жителей Кубани!

Н.Д. Боева, депутат Государственной Думы

18 декабря Наталья Боева приняла участие в традиционной краевой новогодней  благотворительной акции «Елка желаний». Эта акция проводится в двенадцатый раз, и Наталья Дмитриевна ежегодно принимает в ней участие, вначале – как депутат районного Совета, позже – как депутат Законодательного Собрания Краснодарского края, и вот теперь – как депутат Госдумы и просто неравнодушный человек.

В этот  же день с елки, установленной в одном из магазинов игрушек станицы Каневской, бумажных снегирей с новогодними пожеланиями детей вместе с Натальей Боевой сняли глава района Александр Герасименко, главы поселений, депутаты райсовета.

Приобретенные ими подарки детям доставляют волонтеры. А Наталья Дмитриевна решила лично доставить в многодетную семью.

Кристина Лоцман сама воспитывает пятерых детей в возрасте от года до 9 лет. Куклы, автомобиль  и  музыкальная игрушка для самой маленькой – все эти подарки с восторгом приняли дети. А их маму больше порадовал внушительный набор продуктов питания, привезенный депутатом Госдумы.

- Не у всех родителей есть возможность купить хорошие подарки детям, но праздник должен быть у каждого ребенка, и совершить это чудо может каждый неравнодушный человек, - считает парламентарий.

снегирь

елка желаний 1

елка желаний 2

 

ВОПРОС:

Планирует ли Министерство здравоохранения Российской Федерации гарантированно обеспечить доступность лекарственных препаратов для льготных категорий пациентов в объеме полной годовой потребности?

ОТВЕТ:

Для целей финансового обеспечения полномочий Российской Федерации в области оказания государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, ежегодно увеличивается норматив финансовых затрат в месяц на одного гражданина, получающего государственную социальную помощь в виде социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами. Вместе с тем, в связи с возможностью использования отдельными категориями граждан права на монетизацию льгот (более 70 % граждан получают льготу в денежном выражении, при этом денежная компенсация не носит целевого назначения), выделяемых бюджетных ассигнований не хватает.

В настоящее время Минздравом России в рамках реализации Стратегии лекарственного обеспечения населения Российской Федерации до 2025 года прорабатываются вопросы по реформированию льготного лекарственного обеспечения в систему социального лекарственного страхования.

В случае, когда гражданин с заболеванием сахарный диабет является инвалидом, для обеспечения его необходимыми лекарственными препаратами из федерального бюджета выделяются бюджетные ассигнования.

На финансовое обеспечение оказания отдельным категориям граждан социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты, медицинскими изделиями по рецептам на медицинские изделия, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов в 2017 году Минздравом России перечислены бюджетные ассигнования в объеме 45,4 млрд рублей (субвенция - 33,8 млрд рублей и иные межбюджетные трансферты на реализацию отдельных полномочий в области лекарственного обеспечения 11,6 млрд рублей).

В случае, когда гражданин не является инвалидом, обеспечение его лекарственными препаратами осуществляется за счет денежных средств бюджета субъекта Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 г. № 890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения», в рамках которого утверждены перечни групп населения и категории заболеваний, включая сахарный диабет, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства отпускаются по рецептам врачей бесплатно.

Особенность программ «Земский фельдшер», «Сельский фельдшер»,«Земская медицинская сестра» заключается в том, что они являются региональными и финансируются за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации.

За 10 месяцев 2017 года в 25 субъектах Российской Федерации произведены единовременные выплаты фельдшерам и медицинским сестрам в количестве 259 человек.

С 2018 года в рамках программы «Земский доктор» предусмотрена возможность осуществления единовременных компенсационных выплат наряду с врачами также фельдшерам (в размере 0,5 млн руб.), прибывшим (переехавшим) на работу в населенные пункты с численностью населения менее 50 тыс. человек (сельский населенный пункт, рабочий поселок, поселок городского типа, город), на условиях софинансирования из федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации.

Предварительно заявленная регионами численность фельдшеров для участия в программе на 2018 год — 2 198 человек, из них обеспеченная финансированием из федерального бюджета - 1 816 человек.

Министерство здравоохранения Российской Федерации представило ответы на вопросы к “правительственному часу” на тему: “Об основных направлениях реализации государственной политики в сфере охраны здоровья” на заседании Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации 6 декабря 2017 года. 

Наталья Боева Министру здравоохранения РФ адресовала вопрос, который волнует избирателей ее округа.

ВОПРОС:

 В какие сроки Министерство здравоохранения Российской Федерации планирует полностью обновить автомобильный парк санитарных автомобилей станций скорой помощи в субъектах Российской Федерации?

ОТВЕТ:

В 2017 году обновление парка санитарного автотранспорта с высокой степенью износа осуществлено во исполнение пункта 8 Перечня мероприятий, направленных на обеспечение стабильного социально-экономического развития Российской Федерации в 2017 году.

Распределения автомобилей скорой медицинской помощи по субъектам Российской Федерации утверждены распоряжениями Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2017 г. № 1922-р, от 15 ноября 2017 г. № 2519-р и от 17 ноября 2017 г. № 2543-р, в соответствии с которыми в субъекты Российской Федерации будет направлено 1 426 АСМП класса В на шасси российского производства. Также предусмотрено

выделение 12 АСМП класса В для медицинских организаций, подведомственных ФМБА России.

В настоящее время Минпромторгом России ведется работа по заключению государственных контрактов на поставку АСМП в субъекты Российской Федерации.

В рамках исполнения поручения Председателя Правительства Российской Федерации Д. А. Медведева дополнительно в 2017 году из резервного фонда Правительства Российской Федерации выделяются финансовые средства на приобретение 8 АСМП повышенной проходимости в Магаданскую, Амурскую и Мурманскую области, а также в Хабаровский край.

С учетом поставок новых автомобилей, количество АСМП класса В, состоящих на балансе медицинских организаций, подведомственных органам государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья, в 2017 году составит 14 620 автомобилей (со сроком эксплуатации свыше 5 лет - 33%).

В 2017 году автопарк АСМП класса В со сроком эксплуатации свыше 5 лет будет обновлен на 29,7 %.

В случае принятия Правительством Российской Федерации решения о выделении ассигнований федерального бюджета на обновление парка санитарного автотранспорта в субъектах Российской Федерации Минпромторгом России совместно с Минздравом Росси продолжится работа по обновления парка АСМП.

 

14 декабря в третьем чтении принят  законопроект,  включенный  фракцией «ЕДИНАЯ РОССИЯ» в перечень законопроектов, предлагаемых к первоочередному рассмотрению в период осенней сессии 2017 г.

Он касается изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации в целях совершенствования мер противодействия терроризму.

 В новой редакции закон гласит:

- установить уголовную ответственность за пропаганду терроризма, под которой понимается деятельность по распространению материалов и (или) информации, направленных на формирование у лица идеологии терроризма, убежденности в ее привлекательности либо представления о допустимости осуществления террористической деятельности – указанные деяния предлагается наказывать штрафом в размере от 100 тыс. до 500 тыс. руб. либо в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 3-х лет либо лишением свободы на срок от 2 до 5 лет;

- увеличить срок лишения свободы, который может быть назначен за склонение, вербовку или иное вовлечение лица в совершение хотя бы одного из преступлений, предусмотренных следующими статьями УК РФ: ст. 2052 «Публичные призывы к осуществлению террористической деятельности, публичное оправдание терроризма или пропаганда терроризма», ч. 1 и ч. 2 ст. 206 «Захват заложника», ст. 208 «Организация незаконного вооруженного формирования или участие в нем», частями 1-3 ст. 211 «Угон судна воздушного или водного транспорта либо железнодорожного подвижного состава», ст. 220 «Незаконное обращение с ядерными материалами или радиоактивными веществами», ст. 221 «Хищение либо вымогательство ядерных материалов или радиоактивных веществ», ст. 277 «Посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля», ст. 278 «Насильственный захват власти или насильственное удержание власти», ст. 279 «Вооруженный мятеж», ст. 360 «Нападение на лиц или учреждения, которые пользуются международной защитой» - указанные деяния будут наказываться лишением свободы на срок от 5 до 15 лет (действует – от 5 до 10 лет);

- усилить уголовную ответственность за финансирование терроризма, а также за склонение, вербовку или иное вовлечение лица в совершение хотя бы одного из преступлений, предусмотренных следующими статьями УК РФ: ст. 205 «Террористический акт», ст. 2053 «Прохождение обучения в целях осуществления террористической деятельности», ст. 2054 «Организация террористического сообщества и участие в нем», ст. 2055 «Организация деятельности террористической организации и участие в деятельности такой организации», ч. 3 и ч. 4 ст. 206 (захват заложника, совершенный организованной группой либо повлекший по неосторожности смерть человека или иные тяжкие последствия, либо повлекший умышленное причинение смерти человеку), ч. 4 ст. 211 (угон судна воздушного или водного транспорта либо железнодорожного подвижного состава, а равно захват такого судна или состава в целях угона, сопряженные с совершением террористического акта либо иным осуществлением террористической деятельности), а также за вооружение или подготовку лица в целях совершения хотя бы одного из указанных преступлений, предусмотрев, что указанные деяния будут наказываться лишением свободы на срок от 8 до 15 лет со штрафом в размере от 300 тыс. до 700 тыс. руб. либо в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 2 до 4 лет либо без такового или пожизненным лишением свободы (в настоящее время за указанные преступления предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок от 5 до 10 лет со штрафом в размере до 500 тыс. руб. либо в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 3 лет либо без такового);

- усилить уголовную ответственность за финансирование терроризма, а также за склонение, вербовку или иное вовлечение лица в совершение хотя бы одного из преступлений террористической направленности, совершенные с использованием служебного положения, предусмотрев, что указанные деяния будут наказываться лишением свободы на срок от 10 до 20 лет со штрафом в размере от 500 тыс. до 1 млн. руб. либо в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 3 до 5 лет либо без такового или пожизненным лишением свободы (в настоящее время за указанные преступления предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок от 8 до 15 лет со штрафом в размере от 500 тыс. до 1 млн. руб. либо в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 3 до 5 лет либо без такового);

- усилить уголовную ответственность за финансирование совершения акта международного терроризма, а также за склонение, вербовку или иное вовлечение лица в совершение акта международного терроризма либо за вооружение или подготовку лица в целях его совершения, предусмотрев, что указанные деяния будут наказываться свободы на срок от 8 до 20 лет со штрафом в размере от 300 тыс. до 700 тыс. руб. либо в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 2 до 4 лет либо без такового или пожизненным лишением свободы (в настоящее время за указанные преступления предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок от 5 до 10 лет со штрафом в размере до 500 тыс. руб. или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 3-х лет либо без такового).

 

14 декабря 2017 года депутаты Госдумы в третьем чтении приняли  изменения в Уголовный кодекс Российской Федерации и статью 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, которые устанавливают ответственность за злоупотребление полномочиями при выполнении государственного оборонного заказа.

Закон гласит:

- установить уголовную ответственность за использование лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, своих полномочий вопреки законным интересам этой организации и в целях извлечения выгод и преимуществ для себя или других лиц, если это деяние повлекло причинение существенного вреда охраняемым законом интересам общества или государства при выполнении государственного оборонного заказа, предусмотрев, что такие деяния будут наказываться штрафом в размере от 1 млн. до 3 млн. руб. или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 1-го года до 3-х лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 10-ти лет либо лишением свободы на срок от 4-х до 8-ми лет со штрафом от 500 тыс. до 1 млн. руб. или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 3-х до 4-х лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3-х лет (то же деяние, совершенное организованной группой либо повлекшее тяжкие последствия,  будет наказываться лишением свободы на срок от 5-ти до 10-ти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 5-ти лет);

- установить уголовную ответственность за использование должностным лицом своих служебных полномочий вопреки интересам службы, если это деяние совершено из корыстной или иной личной заинтересованности и повлекло существенное нарушение охраняемых законом интересов общества или государства при выполнении государственного оборонного заказа, предусмотрев, что такие деяния будут наказываться штрафом в размере от 1 млн. до 3-х млн. руб. или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного 1-го до 3-х лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 10-ти лет либо лишением свободы на срок от 4-х до 8-ми лет со штрафом от 500 тыс. до 1 млн. руб. или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 3-х до 4-х лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3-х лет (то же деяние совершенное организованной группой либо повлекшее тяжкие последствия, будет наказываться лишением свободы на срок от 5-ти до 10-ти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 5-ти лет);

- предусмотреть, что имущество, полученное в результате совершения таких преступлений, подлежит конфискации.

 

С 1 января 2018 г. вступает в силу закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

1) В Законе РФ «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации»:

- предоставление лицензий на осуществление частной детективной деятельности производится федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере частной охранной деятельности (Росгвардия), или его территориальным органом (в настоящее время – органами внутренних дел);

- не вправе претендовать на приобретение правового статуса частного охранника лица, представившие документ о квалификации, присвоенной по результатам профессионального обучения для работы в качестве частного охранника, со дня выдачи которого прошло более 5 лет, а также состоящие на учете в органах здравоохранения по поводу психического заболевания, алкоголизма или наркомании;

2) В Законе РФ «О статусе судей в Российской Федерации» - уточняется, что служебное огнестрельное оружие, право на ношение и хранение которого имеют судьи, выдается им не органами внутренних дел, а территориальными органами Росгвардии;

3) Законе РФ «Об увековечении памяти погибших при защите Отечества» -  предусматривается, что Росгвардия осуществляет только временное хранение стрелкового оружия, обнаруженного в ходе поисковой работы, с последующей его передачей в органы внутренних дел (в настоящее время всё наоборот);

4) В ФЗ «Об оружии»:

- вводится запрет на приобретение гражданами РФ в целях коллекционирования спортивного огнестрельного короткоствольного оружия с нарезным стволом и патронов к нему;

- приобретение спортивного и охотничьего холодного клинкового оружия не подлежит лицензированию и регистрации в органах Росгвардии;

- порядок приобретения, коллекционирования, экспонирования, учета, хранения, перевозки и транспортировки оружия, имеющего культурную ценность, государственными и муниципальными музеями устанавливается Правительством РФ. Старинное (антикварное) оружие, копии старинного (антикварного) оружия, реплики старинного (антикварного) оружия и холодное оружие, имеющее культурную ценность, имеют право приобретать юр. и физ лица, имеющие лицензию на коллекционирование оружия, при этом его регистрация в органах Росгвардии не требуется;

- приобретение, экспонирование и коллекционирование оружия и патронов к нему на территории РФ не подлежат лицензированию в случае приобретения, экспонирования и коллекционирования государственными и муниципальными музеями оружия, имеющего культурную ценность, в целях, определенных законодательством РФ о Музейном фонде РФ и музеях в РФ;

- выдача во временное пользование юридическим и физическим лицам в соответствии с законодательством РФ оружия и патронов к нему осуществляется не органами внутренних дел, а органами Росгвардии;

- порядок проведения экспертных исследований в целях определения возможности использования конструктивно сходных с оружием изделий, пневматических винтовок, пистолетов, револьверов с дульной энергией не более 3 Дж, сигнальных пистолетов, револьверов калибра не более 6 мм и патронов к ним в качестве огнестрельного оружия, огнестрельного оружия ограниченного поражения и газового оружия устанавливается МВД России;

- контрольный отстрел для формирования федеральной пулегильзотеки производится не только из гражданского, но и из служебного огнестрельного оружия с нарезным стволом, и осуществляется органами внутренних дел, а из вновь изготовленного гражданского и служебного огнестрельного оружия с нарезным стволом – юр. лицами, осуществляющими производство данного оружия;

- продажа, дарение и наследование оружия, имеющего культурную ценность, осуществляются в порядке, установленном гражданским законодательством, с учетом положений Закона РФ "О вывозе и ввозе культурных ценностей", ФЗ "О Музейном фонде РФ и музеях в РФ" и ФЗ "Об оружии";

- запрещается использовать старинное (антикварное) оружие для поражения живой или иной цели, подачи сигналов, осуществления выстрела и иным способом, не связанным с хранением, коллекционированием, экспонированием указанного оружия и создающим угрозу его повреждения или уничтожения. Запрещается использовать оружие, имеющее культурную ценность, не относящееся к старинному (антикварному) оружию, копии старинного (антикварного) оружия и реплики старинного (антикварного) оружия для поражения живой или иной цели, подачи сигналов, осуществления выстрела и иным способом, не связанным с хранением, коллекционированием, экспонированием указанного оружия, за исключением случаев его ношения и имитации его использования вместе с историческими костюмами во время проведения историко-культурных либо иных публичных мероприятий;

- коллекционирование и экспонирование оружия, которое приобретается без лицензии и регистрация которого в органах Росгвардии не требуется, осуществляется без лицензии;

- порядок взаимодействия Росгвардии и ее территориальных органов и органов внутренних дел по вопросам, отнесенным к их компетенции в сфере оборота оружия, устанавливается Росгвардией и МВД России;

5) В КоАП РФ - руководители подразделений вневедомственной охраны войск национальной гвардии РФ, их заместители наделяются правом рассматривать дела об административных правонарушениях от имени Росгвардии.

ФЗ вступает в силу с 1 января 2018 г. Предусматриваются переходные положения.

 

Подкатегории