A- A A+
Войти

Депутаты Госдумы одобрили в третьем чтении законопроект "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" в части уточнения полномочий в сфере благоустройства территории муниципальных образований.

Законопроектом предлагается:

1) в ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»:

- установить понятие «правила благоустройства территории муниципального образования – муниципальный правовой акт, устанавливающий на основе законодательства РФ и иных нормативных правовых актов РФ, а также нормативных правовых актов субъектов РФ, требования к благоустройству, элементам благоустройства и перечень мероприятий по благоустройству территории муниципального образования, порядок и периодичность их проведения»;

- уточнить вопросы ведения местного значения городского поселения, местного значения городского округа, местного значения внутригородского района, представительного органа муниципального образования (данный орган наделяется полномочием по утверждению правил благоустройства территории муниципального образования);

- предусмотреть, что организация благоустройства и утверждение правил благоустройства на территории городов федерального значения в соответствии с ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» будут осуществляться в соответствии с законами субъектов РФ - городов федерального значения;

- закрепляется перечень вопросов, которые могут регулироваться правилами благоустройства территории муниципального образования. При этом законом субъекта РФ могут быть предусмотрены иные вопросы, регулируемые правилами благоустройства территории муниципального образования, исходя из природно-климатических, географических, социально-экономических и иных особенностей отдельных муниципальных образований;

2) в ФЗ «Об охране окружающей среды»:

- исключение «благоустройство территорий» из перечня: необходимых мероприятий в процессе проведения строительных работ; предусмотренных проектами работ, выполнение которых в полном объеме необходимо для ввода объекта в эксплуатацию; проводимых мероприятий юр. и физ. лицами при осуществлении эксплуатации зданий, строений, сооружений и иных объектов; требований, соблюдаемых при планировании и застройке городских и сельских поселений;

3) в Градостроительном кодексе РФ:

- уточнить понятие «градостроительная деятельность», предусмотрев, что это деятельность по развитию территорий, в т.ч. городов и иных поселений, осуществляемая также в виде благоустройства территорий;

- закрепить понятия «благоустройство территории», «прилегающая территория» и «элементы благоустройства»;

- обязать лицо, ответственное за эксплуатацию здания, сооружения, участвовать, в т.ч. финансово, в содержании прилегающих территорий (за исключением собственников и (или) иных законных владельцев помещений в многоквартирных домах, земельные участки под которыми не образованы или образованы по границам таких домов), в случаях и порядке, определенном правилами благоустройства территорий муниципального образования.

 

Депутатами Госдумы в третьем чтении одобрен законопроект "О внесении изменений в статью 14 Федерального закона "Об экологической экспертизе" и статью 12 Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Законопроектом в целях приведения ФЗ "Об экологической экспертизе" в соответствие с изменениями, внесенными Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 243-ФЭ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" предлагается:

- уточнить перечень материалов, необходимых для проведения государственной экологической экспертизы проектной документации объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения;

- исключить проектную документацию объектов, капитальный ремонт которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий, из перечня объектов государственной экологической экспертизы федерального и регионального уровней;

- перенести с 01.01.2018 г. на 01.01.2019 г. срок вступления в силу отдельных положений ФЗ 21.07.2014 г. № 219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

 

"О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" в части устранения избыточного регулирования в области обращения с отходами.

Законопроектом предусматривается следующее:

- уточняются понятия «сбор отходов», «накопление отходов», «отходы от использования товаров», а также полномочия Правительства РФ, субъектов РФ и органов местного самоуправления в области обращения с отходами (на органы местного самоуправления (далее – МСУ) городских поселений, муниципальных районов и городских округов возлагаются обязанности по созданию и содержанию на своих территориях мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (далее – ТКО), а также по определению схемы их размещения и ведению их реестра; при этом органы МСУ муниципального района осуществляют указанные полномочия на межселенной территории, а если иное не установлено законом субъекта РФ, то и на территориях сельских поселений);

- исключается положение, согласно которому региональные программы в области обращения с отходами, в т.ч. с ТКО, подлежат согласованию с соответствующими территориальными органами уполномоченного Правительством РФ федерального органа исполнительной власти;

- уточняются требования к территориальным схемам в области обращения с отходами, предусмотрев, что они, помимо прочего, должны также содержать: данные о планируемых строительстве, реконструкции, выведении из эксплуатации объектов обработки, утилизации, обезвреживания, размещения отходов, в т.ч. ТКО, а также оценку объема соответствующих капитальных вложений; прогнозные значения предельных тарифов в области обращения с ТКО, рассчитанные в соответствии с требованиями к составу и содержанию территориальных схем; сведения о зонах деятельности регионального оператора; электронную модель территориальной схемы обращения с отходами;

- территориальные схемы обращения с отходами, перед их утверждением, должны будут проходить процедуру общественного обсуждения;

- устанавливаются требования к местам (площадкам) накопления отходов;

- в отношении упаковки товаров экологический сбор уплачивается производителями и импортерами товаров в этой упаковке, а также что экологический сбор не уплачивается в отношении количества товаров, упаковки товаров, которые вывозятся из РФ;

- средства, поступившие в федеральный бюджет в счет уплаты экологического сбора, расходуются в форме предоставления субсидий субъектам РФ только на софинансирование мероприятий региональных программ в области обращения с отходами;

- зона деятельности регионального оператора по обращению с ТКО определяется в территориальной схеме обращения с отходами, при этом такие зоны должны охватывать всю территорию субъекта РФ и не должны пересекаться;

- юр. лица, в результате деятельности которых образуются ТКО, вправе отказаться от заключения договора с региональным оператором по обращению с ТКО в случае наличия в их собственности или на ином законном основании объекта размещения отходов, расположенного в границах земельного участка, на территории которого образуются такие отходы, или на смежном земельном участке;

- при установлении для отдельных категорий потребителей льготных тарифов в области обращения с ТКО повышение тарифов в области обращения с ТКО относительно их экономически обоснованного уровня для других потребителей не допускается;

- предусмотренные в настоящее время запреты: запрет на ввоз опасных отходов в РФ в целях их захоронения и обезвреживания, на размещение опасных отходов на территориях, прилегающих к городским и сельским поселениям, в лесопарковых, курортных, лечебно-оздоровительных и рекреационных зонах, на захоронение опасных отходов на водосборных площадях подземных водных объектов, используемых в качестве источников водоснабжения – распространяется только на отходы I - IV классов опасности (т.е. не будут распространяться на отходы V класса – «практически неопасные отходы»);

- признаются утратившими силу следующие положения ФЗ от 29.12.2014 г. № 458-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления», отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации»: о том, что региональные программы в области обращения с отходами подлежат согласованию с соответствующими территориальными органами уполномоченного Правительством РФ федерального органа исполнительной власти; о том, что юр. лица, ИП, осуществляющие деятельность по утилизации отходов, подготавливают и ежегодно опубликовывают отчеты о деятельности в области охраны окружающей среды по форме и в сроки, которые установлены ФОИВом, осуществляющим государственное управление в области охраны окружающей среды;

- предусматривается, что при первоначальном включении в состав платы за коммунальные услуги, предоставляемые потребителям коммунальных услуг в многоквартирном доме, платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО стоимость услуг по сбору, вывозу и (или) утилизации (захоронению) ТКО исключается из платы за содержание жилого помещения, начиная с месяца, в котором услуги по обращению с ТКО начинает оказывать региональный оператор по обращению с ТКО;

- плата за негативное воздействие на окружающую среду при размещении ТКО за 2016 и 2017 годы не исчисляется и не взимается.

 

Законопроект "О внесении изменений в Федеральный закон "Об обращении лекарственных средств" в части внедрения системы мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения" одобрен депутатами Госдумы в третьем чтении.

Законопроектом вносятся изменения в ФЗ «Об обращении лекарственных средств» в части разработки и поэтапном внедрении на всей территории РФ федеральной государственной информационной системы мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения от производителя до конечного потребителя с использованием в отношении лекарственных препаратов для медицинского применения средств идентификации. Для целей идентификации упаковок лекарственных препаратов для медицинского применения производители лекарственных средств в порядке, установленном Правительством РФ, будут наносить на первичную упаковку (в отношении лекарственных препаратов для медицинского применения, для которых не предусмотрена вторичная упаковка) и вторичную (потребительскую) упаковку лекарственных препаратов для медицинского применения средства идентификации.

Предусматривается:

- утверждение Правительством РФ: характеристик средства идентификации, порядка его нанесения, а также требований к структуре и формату информации, которую содержат средства идентификации; порядка создания, развития, ввода в эксплуатацию, эксплуатации и вывода из эксплуатации системы мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения, порядок предоставления информации, содержащейся в системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения, и порядок взаимодействия указанной системы с иными государственными информационными системами и соответствующими информационными системами юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; порядка внесения информации о лекарственных препаратах для медицинского применения в систему мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения и состава вносимой информации. Операторами системы мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения будут ФОИВ и (или) организация, уполномоченные Правительством РФ;

- безвозмездное получение производителями лекарственных средств информацию о сериях и партиях лекарственных препаратов, производимых ими и находящихся в гражданском обороте в Российской Федерации, содержащуюся в системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения;

- ответственность в соответствии с законодательством РФ в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за производство или продажу лекарственных препаратов для медицинского применения без нанесения средств идентификации, с нарушением установленного порядка их нанесения, а также за несвоевременное внесение данных в систему мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения или внесение в нее недостоверных данных;

- предоставление Правительству РФ права устанавливать особенности внедрения системы мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения, включая сроки ее внедрения, в отношении лекарственных препаратов для медицинского применения, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, лекарственных препаратов, предназначенных для обеспечения лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей, иных лекарственных препаратов для медицинского применения.

 

В третьем чтении Госдумой принят законопроект "О внесении изменений Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" в части устранения ограничений на производство пива и пивных напитков в полимерной потребительской таре объемом более 1500 миллилитров, предназначенной для поставки за пределы Российской Федерации. Законопроектом предлагается снять ограничение на производство и оборот для целей экспорта пива и пивных напитков в полимерной потребительской таре (потребительской таре либо упаковке, полностью изготовленных из полиэтилена, полистирола, полиэтилентерефталата или иного полимерного материала) объемом более 1500 мл.

Законопроектом вводятся понятия:

-идентификатор единой государственной автоматизированной информационной системы (ЕГАИС) (представляет собой уникальное сочетание букв и цифр, позволяющее идентифицировать федеральную специальную марку и акцизную марку, а также маркируемую ими алкогольную продукцию, а также иные сведения, зафиксированные в единой государственной автоматизированной информационной системе

Законопроектом предусматривается ряд изменений, касающихся правил использования оборудования для производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее продукции):

-программно-аппаратные средства организаций, использующих основное технологическое оборудование для производства продукции, маркируемой федеральными специальными марками, должны обеспечивать считывание с федеральных специальных марок двухмерного штрихового кода, содержащего идентификатор ЕГАИС;

-программно-аппаратные средства с/х товаропроизводителей, использующих оборудование для учета объема оборота вина, игристого вина (шампанского), должны обеспечивать считывание с акцизных марок двухмерного штрихового кода, содержащего идентификатор единой государственной автоматизированной информационной системы;

-программно-аппаратные средства организаций, использующих оборудование для учета объема оборота (за исключением импорта) маркируемой алкогольной продукции, должны обеспечивать считывание с федеральных специальных марок и (или) акцизных марок двухмерного штрихового кода, содержащего идентификатор единой государственной автоматизированной информационной системы.

В частности, законопроектом предусматривается:

- что основное технологическое оборудование для производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, за исключением оборудования для производства спиртосодержащих лекарственных препаратов и (или) спиртосодержащих медицинских изделий, вина, фруктового вина, ликерного вина, игристого вина (шампанского), винных напитков без добавления этилового спирта, виноматериалов, сусла, виноградного сусла, пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи и для производства в соответствии с перечнем, устанавливаемым Правительством РФ, спиртосодержащей непищевой продукции, должно быть оснащено автоматическими средствами измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции;

-установление перечня сопроводительных документов, удостоверяющих легальность производства и оборота, этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

-перечень требований, регламентирующих возврат этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

-установление уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти перечня требований, к организациям, осуществляющих оборот (за исключением розничной продажи) алкогольной продукции;

-объем произведенных в целях вывоза из Российской Федерации (экспорта) пива и пивных напитков в полимерной потребительской таре (потребительской таре либо упаковке, полностью изготовленных из полиэтилена, полистирола, полиэтилентерефталата или иного полимерного материала) объемом более 1500 миллилитров должен соответствовать объему такой продукции, указанному в договоре поставки за пределы РФ (договоре поставки на экспорт), заключенном между производителем такой продукции и иностранной организацией;

-федеральная специальная марка и акцизная марка должны содержать двухмерный штриховой код (графическую информацию в кодированном виде), нанесенный организацией - изготовителем указанных марок и содержащий идентификатор единой государственной автоматизированной информационной системы в кодированном виде;

-нанесение сведений на федеральные специальные марки и акцизные марки исключается из порядка, установленном Правительством РФ.

-исключается требования безопасности к оборудованию для производства этилового спирта, установленные в соответствии с правом ЕАЭС

-что бюджетные учреждения, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции в городских и (или) сельских населенных пунктах (за исключением алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 16,5% объема готовой продукции) при оказании услуг общественного питания, должны иметь для таких целей в оперативном управлении, безвозмездном пользовании или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более, стационарные объекты общественного питания по каждому месту осуществления указанной деятельности:

-бюджетные учреждения, осуществляющие в городских и (или) сельских населенных пунктах розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 16,5% объема готовой продукции при оказании услуг общественного питания, должны иметь для таких целей в оперативном управлении, безвозмездном пользовании или в аренде объект общественного питания, который планируется использовать для оказания услуг общественного питания, по каждому месту осуществления указанной деятельности.

-устанавливается ряд требований для бюджетных учреждений, для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, при оказании услуг общественного питания;

-устанавливается ряд условий, являющихся основанием для отказа в выдаче лицензии на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

-устанавливаются новые основания для аннулирования лицензии на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в судебном порядке;

-устанавливается ряд оснований для и порядок аннулирования лицензии по решению уполномоченного Правительством РФ федерального органа исполнительной власти;

-устанавливаются условия, при которых не производится плановая проверка в отношении лицензиата осуществляющего розничную продажу алкогольной продукции, за исключением розничной продажи вина, игристого вина (шампанского), осуществляемой с/х товаропроизводителями;

-порядок и периодичность проведения плановых проверок устанавливаются Правительством РФ

Вводятся ограничения в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а именно:

-розничная продажа пива и пивных напитков в полимерной потребительской таре (потребительской таре либо упаковке, полностью изготовленных из полиэтилена, полистирола, полиэтилентерефталата или иного полимерного материала) объемом более 1500 миллилитров, на этикетке которых содержится надпись на русском языке «Только на экспорт;

- запрещается передача федеральных специальных марок и акцизных марок другому лицу;

-запрещается использование средств измерения (мерников) для учета объема производства, закупки, поставок и (или) использования для собственных нужд этилового спирта, нефасованной спиртосодержащей пищевой продукции, а также нефасованной спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25% объема готовой продукции не соответствующих требованиям, установленным национальным или международным стандартом, а также законодательством РФ об обеспечении единства измерений;

-запрещается оборот алкогольной продукции без уведомления о начале оборота на территории РФ алкогольной продукции;

-устанавливаются особенности применения отдельных положений ФЗ на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя до 1 января 2020 года;

-особенности оборота алкогольной продукции, а также потребления (распития) алкогольной продукции в Российской Федерации в связи с осуществлением мероприятий, в РФ чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года регулируются ФЗ «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

-устанавливаются Особенности реализации товаров, выполнения работ, оказания услуг FIFA, коммерческими партнерами FIFA, поставщиками товаров, работ, услуг FIFA;

Устанавливается ряд изменений в ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции, регламентирующие:

-разрешение организациям - производителям и импортерам алкогольной продукции маркировать алкогольную продукцию федеральными специальными марками и акцизными марками, на которые нанесены сведения о такой продукции;

-что оборот алкогольной продукции, маркированной федеральными специальными марками и акцизными марками, на которые нанесены сведения о такой продукции, установленные ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»

 

В третьем чтении депутаты Госдумы приняли законопроект "О внесении изменений в Федеральный закон "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" в части согласования с координационным органом Правительства Российской Федерации отдельных видов товаров, работ, услуг.

Законопроектом вносятся следующие изменения:

- действие закона в части особенностей осуществления закупок, за счет средств, предусмотренных на реализацию инвестиционных проектов, включенных в реестр инвестиционных проектов, распространяется на юр. лиц, реализующих инвестиционные проекты с государственной поддержкой в объеме, установленном Правительством РФ, стоимость которых превышает 500 млн. руб., при условии включения таких проектов в реестр инвестиционных проектов. Под закупками, осуществляемыми указанными юр. лицами, понимается заключение договоров на поставку товаров, соответствующих критериям, утвержденным Правительством РФ, и (или) договоров на выполнение работ, оказание услуг, аренды (включая договоры фрахтования и финансовой аренды), условиями которых предусмотрено использование таких товаров, за счет средств таких инвестиционных проектов.

- такие особенности не применяются к закупкам, осуществляемым заказчиками - государственными корпорациями, государственными компаниями, хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации превышает 50%, дочерними хозяйственными обществами, в уставном капитале которых более 50% долей принадлежит указанным юр. лицам.

- изменяется один из критериев признания инвестиционного проекта, осуществляемым с государственной поддержкой, в части финансового обеспечения полностью или частично с 10% от стоимости инвестиционного проекта до 10 млн. руб.

- устанавливаются особенности закупок, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг, аренда (включая фрахтование, финансовая аренда), условиями которых предусмотрено использование таких товаров, осуществляемым заказчиками - государственными корпорациями, государственными компаниями, хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации превышает 50%, дочерними хозяйственными обществами, в уставном капитале которых более 50% долей принадлежит указанным юр. лицам: Правительство РФ создает координационный орган, который осуществляет согласование закупок; Правительство РФ вправе определить перечни товаров, закупки которых с начальной (максимальной) ценой договора, превышающей размер, установленный Правительством РФ, не могут быть осуществлены заказчиками без согласования с координационным органом Правительства РФ.

 

 Уважаемые избиратели!

В 2017 году в мой адрес поступило почти 100 письменных обращений. Большинство из них касались жилищно-коммунальной сферы и проблем социальной защиты населения. Их решение потребовало тесного взаимодействия с федеральными министерствами и ведомствами, администрацией и Законодательным Собранием Краснодарского края, а также с органами местного самоуправления 10 районов избирательного округа.

Жалобы на нарушения законодательства были направлены в соответствующие органы для проверки и принятия мер реагирования.

Вместе с тем анализ обращений выявил наличие  анонимных заявлений, не содержащих  конкретного предмета рассмотрения.

Акцентирую ваше внимание на том, что в случае, если текст письменного обращения не имеет автора, не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, в соответствии с действующим законодательством, данное обращение рассмотрению не подлежит.

Выражаю признательность всем активным гражданам, благодаря инициативе которых удалось решить или сдвинуть с места решение важных общественных проблем, а также за предложения по совершенствованию законодательства. Искренне надеюсь на понимание и дальнейшее сотрудничество. Только вместе мы сможем изменить жизнь к лучшему!

Н.Д. Боева, депутат Госдумы РФ

 

Уважаемые журналисты, работники СМИ, издатели и полиграфисты!

Примите мои самые теплые поздравления с профессиональным праздником!

Вы всегда были и остаетесь выразителем общественных и личных мнений, источником достоверной, значимой и полезной информации, которая помогает людям принимать верные решения, побуждает к созиданию и добру.

Вам доверяют, к вам  прислушиваются, вас  уважают и ценят. Ведь печатное слово имеет особую силу, способную дать людям надежду, уверенность, объединить сердца и умы.

Вы первыми узнаете и рассказываете своим читателям об успехах и достижениях во всех сферах деятельности человека. Благодаря вам те, кто оказался в беде, находят поддержку и помощь. Особо хочу поблагодарить за конструктивный диалог с властью и обществом.

Желаю всем вам здоровья и благополучия, неиссякаемого вдохновения и позитивного настроя, трепетного отношения к слову и лёгкого пера.

Н.Д. Боева, депутат Госдумы РФ

 

Уважаемые работники прокуратуры!

Поздравляю вас с профессиональным праздником!

В основе вашей работы – защита законных интересов государства и каждого жителя, борьба с правонарушениями и коррупцией. Для вас все буквы закона – заглавные, потому что вам доверена очень ответственная миссия - надзор за соблюдением прав и свобод человека, вам поручено быть гарантом справедливости и права.

Особую признательность выражаю ветеранам, заложившим достойные традиции, которые являются прочным фундаментом для новых поколений работников прокуратуры.

От души желаю вам крепкого здоровья, личного счастья, благополучия, неиссякаемого оптимизма и дальнейших успехов в укреплении законности и правопорядка.

Н.Д. Боева, депутат Госдумы РФ

 

В российских регионах начался сбор подписей за выдвижение Владимира Путина на президентские выборы, которые состоятся в марте.

Наталья Боева в числе первых жителей Каневского района отдала свой голос в поддержку выдвижения кандидата в президенты Российской Федерации Владимира Владимировича Путина.

- Поддерживая выдвижение действующего президента, я отдаю свой голос за стабильность, за продолжение позитивных преобразований, за дальнейшее строительство детских садов, школ, спортивных комплексов и площадок, за поддержку экономики, за укрепление могущества России, - говорит депутат Госдумы Наталья Боева.

В различных регионах России нужно собрать 300 тысяч подписей, в каждом регионе - не более 7500 подписей жителей этого региона. Сбор подписей в поддержку кандидатов в президенты завершается не позднее, чем за 45 дней до дня голосования, то есть, продлится до 31 января.

паспорта

Подкатегории