Минимизировать риски мошенничества с имуществом

Государственной Думой принят в третьем чтении законопроект № 687097-7 "О внесении изменений в статью 344 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате и статью 71 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

 В целях упрощения доступа к информации об обременениях движимого имущества законопроектом предлагается создать единую систему поиска в реестре уведомлений о залоге движимого имущества и Едином федеральном реестре сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности (операторами которых являются соответственно Федеральная нотариальная палата и ЗАО "Интерфакс") с использованием портала "Госуслуги".

Предусматривается, что через ЕПГУ в автоматическом режиме будут передаваться запросы на представление информации из реестров, находящейся в свободном доступе. Регистрация и хранение сведений непосредственно на ЕПГУ не предполагается. Техническая доработка реестров для организации вышеуказанной системы поиска будет осуществлена Федеральной нотариальной палатой и ЗАО "Интерфакс", которые являются операторами реестра залогов и федресурса.

Создание единой системы поиска информации об обеспечительных интересах (обременениях) позволит улучшить "прозрачность" сделок и минимизировать риски мошенничества с имуществом.

С Днем работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности

Уважаемые работники сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности, дорогие ветераны аграрной отрасли! Примите мои поздравления с профессиональным праздником.

Работать в сельском хозяйстве нелегко во все времена – это тяжелый ежедневный труд, заслуживающий признания и уважения. Своим ответственным отношением к делу, трудолюбием, инициативой и личным примером вы вносите весомый вклад в развитие агропромышленного комплекса Краснодарского края.

Сельскохозяйственная отрасль затрагивает интересы всех без исключения жителей края. Свежая и натуральная продукция – залог здоровья жителей региона.

Искренне благодарю всех работников и ветеранов агропромышленного комплекса за трудолюбие, преданность делу, высочайшую ответственность и самоотдачу!

Желаю вам крепкого здоровья, счастья, благополучия и достатка, стабильной и успешной работы!

Обманутые члены ЖСК смогут получать компенсацию наравне с дольщиками

Государственная Дума на пленарном заседании в четверг, 10 октября, приняла во втором чтении законопроект, направленный на защиту прав граждан – участников жилищно-строительных кооперативов (ЖСК).

Инициатива предусматривает, что дольщики — члены жилищно-строительного кооператива при банкротстве застройщика и нецелесообразности достройки объекта смогут получить компенсацию в размере рыночной стоимости аналогичного строящегося жилья. 

Сейчас они могут рассчитывать только на государственное финансирование достройки проблемных объектов, но не могут получить компенсацию, если достройка будет признана нецелесообразной. Дольщики, не вступившие в ЖСК, компенсацию при этом получают. Законопроект устраняет это неравенство.

Ко второму чтению были внесены две существенные поправки. Первая убирает ограничение, и компенсации дольщикам будут выплачивать независимо от даты создания ЖСК. Вторая поправка предусматривает, что когда человек получает возмещение, то право требования по своему паю он передает в фонд и одновременно с этим прекращает свое членство в ЖСК.

Порядок взаимозаменяемости лекарств станет прозрачнее.

 

Это повысит доверие врачей и пациентов к системе взаимозамены и перехода на аналоговые отечественные препараты. Соответствующий законопроект прошел сегодня первое чтение в Государственной Думе.

Инициатива предполагает, в частности, уточнить понятия «референтного лекарственного препарата», «воспроизведенного лекарственного препарата», «взаимозаменяемого лекарственного препарата», а также ввести понятия «оригинального лекарственного препарата», «фармацевтически эквивалентных лекарственных препаратов».

Изменения позволят заменять иностранные дорогостоящие препараты лекарствами российского производства, которые стоят в несколько раз дешевле, при этом не уступают в эффективности.

Нормы документа предусматривают составление и регулярное обновление перечня взаимозаменяемых лекарств. 

Предполагается установить особенности определения взаимозаменяемости отдельных групп лекарственных препаратов и предусмотреть возможность пересмотра результатов взаимозаменяемости лекарственных препаратов.

Эти и другие изменения направлены на то, чтобы доверие пациентов и врачей к системе взаимозамены и перехода на аналоговые отечественные препараты выросло.

Реестр взаимозаменяемых лекарств будет открытым. Доступ к нему получит каждый пользователь интернета.

Законопроект будет дорабатываться. Ко второму чтению, безусловно, будут поправки.  Предлагаю всем направлять свои предложения и замечания по проекту закона.

С праздником!

Уважаемые учителя, преподаватели, педагоги дошкольного и дополнительного образования, ветераны педагогического труда!

Примите самые теплые поздравления с вашим профессиональным праздником - с Днем учителя!

Пожалуй, это одна из немногих профессий, которую человек выбирает осознанно, потому что знает о ней не понаслышке.

Уверена, что у каждого из вас в свое время был такой учитель, который повлиял на ваш выбор, а среди ваших учеников в свою очередь тоже есть и будут те, для кого вы стали примером, ориентиром, образцом высокого профессионализма и любви к детям, преданности избранному делу.

У вас очень интересная профессия, которая с каждым годом делает вас мудрее и моложе, требует идти в ногу со временем, осваивать новые технологии, которые стремительно врываются во все сферы нашей жизни, и образование их осваивает одним из первых, потому что школа должна готовить людей будущего.

Дорогие учителя!

Примите слова искренней благодарности за то, что вы умеете сочетать верность традициям российской педагогики и стремление идти в ногу со временем. Будьте счастливы и здоровы.

Мира, добра и благополучия вам и вашим близким!

С замечательным осенним праздником!

Н.Д. Боева, депутат Государственной Думы РФ

С Днем учителя!

Наталья Боева: Необходимо ввести контроль плодородия почвы в динамике

Депутат Государственной Думы РФ Наталья Боева приняла участие в открытии традиционной «Кубанской ярмарки», в рамках которой в нынешнем году состоялось выездное заседание Комитета Госдумы по аграрным вопросам. Выездное заседание прошло в формате круглого стола с участием более 400 человек.

IMG 6638

 Представители законодательной и исполнительной власти, ученые, руководители сельхозпредприятий, фермеры обсудили законодательные аспекты рационального использования и охраны земель сельскохозяйственного назначения. Не случайно эту проблему обсуждали на Кубани, где вопросу повышения плодородия земель придается важное значение.

Председатель Комитета  Владимир Иванович Кашин отметил: «Кубань — регион, который практически не потерял своих посевных площадей с 90-х годов, край является в этом плане образцовым. В России с того времени было утеряно 30,7 млн га посевных площадей».

IMG 6563

Наталья Боева в своем выступлении сказала:

- Совсем недавно Госдумой в первом чтении принят законопроект о повышении плодородия почвы. Я не слышала, чтобы кто-то был против этого закона. Сохранение плодородия уникальных российских почв давно пора взять под государственный контроль.

На меня большое впечатление произвели  пробы почвы с различных участков сельхозназначения Кубани, которые собрали специалисты Краснодарского Центра агрохимической службы. 

 Рядом с рассыпчатым плодородным черноземом здесь находятся образцы, больше похожие на безжизненные камни. Такой богатейшая кубанская почва, одна из лучших на нашей планете,  стала в результате бездумной деятельности человека. Верно говорит народная пословица: Нет плохой земли, есть плохие хозяева.

И как бы далеко не ушли современные технологии, сколько бы ни говорили, что нас спасет гидропоника, с которой не страшны болезни, сорняки и вредители, земля-матушка, земля-кормилица во веки веков не утратит своего значения.

IMG 6578

Выездное заседание Комитета, проведенное в Краснодаре, - это шаг к законодательному закреплению правил бережного отношения к главному богатству каждого государства – плодородной почве, считает Наталья Боева. А бороться с неэффективным использованием земли нужно не только штрафами. Должен быть узаконен постоянный контроль за состоянием плодородного слоя.

Пусть осень жизни будет золотой

От всей души поздравляю с Днем пожилого человека всех людей, умудренных жизненным опытом и молодых душой, имеющих солидный багаж знаний и постоянно стремящихся к познанию нового, мудрых советчиков своих повзрослевших детей и любимых внуков, которых вы умеете внимательно слушать и понимать без слов.

         Гордитесь прожитыми днями и тем, что удалось сделать, чего достичь. Уверенно продолжайте свой жизненный путь, совершая важные и добрые дела, вдохновляясь любовью близких и создавая свой красочный и уютный мир.

Чаще вспоминайте весёлые моменты жизни.

Оставайтесь такими же жизнерадостными и  позитивными.

Пусть осень вашей жизни будет согрета теплом  дорогих вам людей, а каждый день приносит радость, хорошее настроение и уверенность в завтрашнем дне.

С уважением Н.Д. Боева, депутат Государственной Думы РФ

Как вернуть доверие потребителей к российской молочной продукции

На XV Юбилейной Всероссийской научно-практической конференции «Доверие потребителей к российской молочной продукции через обеспечение единства и открытости отрасли» состоялось обсуждение актуальных тем, связанных с изменением законодательной базы применительно к молокоперерабатывающей отрасли: экологическое законодательство, внедрение систем прослеживаемости, в частности практическое применение системы «Меркурий» на примере 3-х месяцев использования и другие важные вопросы.

IMG 5833

IMG 5845

Адлер молочн конф
Представители Министерства сельского хозяйства, Роспотребнадзора, Россельхознадзора, Министерства природных ресурсов и экологии, Росстандарта, ЕЭК, представители других ведомств, оказывающих влияние на молочную отрасль вместе с учеными обсудили актуальные для отрасли темы.

В своем выступлении на научно-практической конференции депутат Государственной Думы Наталья Боева, в частности, сказала:

Прежде всего, хочу выразить благодарность всем, кто принял активное участие в обсуждении актуальной проблемы фальсифицированной молочной продукции, направил свои предложения и отзывы во время работы над законодательством, ужесточившим меры по борьбе с производством и реализацией суррогата.

Это органы законодательной и исполнительной власти субъектов федерации,  Молочный союз России и его территориальные подразделения, союз «Кубаньмолоко» и руководители молокоперерабатывающих предприятий. 

Вместе мы проделали большую работу, итогом которой стал важный шаг от отсутствия в законодательстве самого понятия суррогатной продукции до разработки мер ответственности к тем, кто в погоне за прибылью подрывает доверие ко всей молокоперерабатывающей отрасли.

Последние пять лет прошли под знаком антироссийских санкций и вынужденных ответных контрсанкций, которые, как сказал наш президент Владимир Владимирович Путин, позволили  сельскому хозяйству сделать невероятный рывок.  

Госдумой были внесены значительные изменения в законодательство, которые будут способствовать развитию сельского хозяйства страны с учетом требований сегодняшнего времени.

Естественно, рано или поздно границы вновь откроются для импортной продукции. Но теперь уже никто не боится ее возвращения, потому что за это время российская перерабатывающая промышленность многому научилась.

Продовольственное эмбарго также ускорило достижение показателей Доктрины продовольственной безопасности, которая отражает, насколько население страны обеспечено отечественными продуктами.

Вопрос обеспечения мы решили, однако слабый спрос на молочную продукцию сдерживает наращивание производства. Эта серьезная проблема является не только следствием снижения уровня доходов населения.

Согласитесь, первостепенное значение в этих условиях приобретает доверие потребителей. Это важно как для здорового питания наших граждан, так и для уверенного развития отрасли.

Наши средства массовой информации  очень активно на протяжении последних трех лет рассказывали о том, что молочная продукция опасна для здоровья. Напугали народ, а теперь внедряем ветеринарную сертификацию, вводим маркировку готовой молочной продукции, которая станет обязательной с 1 марта 2020 года в надежде , что это вернет доверие наших потребителей.

Сейчас лаборатории начали проверки сухого молока в готовой молочной продукции по методике, которая все еще не внесена в перечень стандартов, отсутствует арбитражный метод на определение сухого молока в продукции, то есть фактически нет инструмента оспаривания результатов.

Считаю, что эти вопросы должны являться следствием широкого общественного обсуждения проблем молокоперерабатывающей отрасли и перспектив ее развития в стенах Государственной Думы, Министерства сельского хозяйства, с участием  Молочного союза России и специалистов-молочников.

Хочу обратиться к нашим уважаемым ученым с просьбой разработать более совершенные методики определения наличия сухого молока в готовых молоке и молочных продуктах.

Сейчас в Государственной Думе ведется работа над принятием важного законопроекта, направленного на сохранение здоровья юных россиян. Законопроект, помимо норм обеспечения всех учащихся начальных классов горячим питанием, предлагает установить требования к качеству продуктов, которые поставляются в школы. Ну а какое же здоровое питание детей без молока и молочных продуктов!  Комитет по аграрным вопросам добивается, чтобы программа «Школьное молоко» финансировалась из федерального бюджета. Это поможет не только гарантировать выполнение программы по всей стране, но и исключить возможность поставки некачественной продукции в школы.

Хочу подчеркнуть, что наш Комитет оперативно реагирует на проблемы отрасли, на обращения, поступающие из регионов и от отраслевых объединений.

Комитетом проведен «круглый стол» на тему цифровизации процессов производства и сбыта сельхозпродукции, которая сегодня настолько же актуальна, насколько все еще непонятна для многих непосредственных участников этих процессов. Какие проблемы в связи с этим их волнуют?

Прежде всего, руководители предприятий АПК отмечают, что из проекта «Цифровизация сельского хозяйства»  выпали, остались без внимания отрасли переработки сельхозпродукции, а их более 30. Причем, это те отрасли, которые обеспечивают самую высокую добавленную стоимость сельхозпродукции, а они включены в программу цифровизации только с итоговыми данными для определения дальнейшей информации. То есть, им отводится роль исполнения общих задач. А где государственные мероприятия по снижению себестоимости продукции, где задачи по внедрению современных технологий?

Руководителям предприятий по переработке  уже сегодня для принятия решений нужны централизованные рекомендации по приобретению оборудования и  программ, которым в ближайшем будущем предстоит интегрироваться в единую сеть. Выбор этих дорогостоящих продуктов  сейчас каждое предприятие делает на свой страх и риск. Локально они работают. Но вот вопрос: впишутся ли они в общую систему обработки больших данных и не потребуется ли их замена на другие?

Помимо этого, большой проблемой является недостаточное количество качественных  информационных ресурсов,  удобных для пользователя с точки зрения получения государственной услуги, поиска необходимой информации, оптимизации принимаемых решений в сфере производства или  сбыта готовой продукции.

Говоря о сбыте продукции, хочу отметить, что на сегодняшний день высока вероятность того, что рынок продажи продовольствия, в том числе российского,  может быть поделен между небольшим количеством крупных игроков, среди которых российские компании – в меньшинстве. Развитие отечественных площадок интернет-торговли позволит изменить эту ситуацию.

Здоровая конкуренция, обеспечение качества, подтверждение соответствия пищевой продукции международным и национальным стандартам,  борьба с фальсификатом – все это можно записать в активы интернет-торговли. 

Создание платформы «Переработка и торговля» даст возможность исключить из этой цепочки посредников. Простота и гарантия честной сделки, исключение человеческого фактора,  заложенные в основу  этой платформы, сделают онлайн-покупки  привлекательными и востребованными.

Однако уповать на интернет-торговлю как на спасительную соломинку не стоит. В том, что потребитель с недоверием относится ко всей молочной продукции, велика доля вины самих переработчиков, в том числе и добросовестных.

С нашего молчаливого согласия на полках рядом с натуральной продукцией появился суррогат, а на упаковке – нечитаемые надписи.

Вступившие в силу с 1 июля требования о “раздельных полках”, согласно которым в торговых сетях должно быть предусмотрено разделение молокосодержащих продуктов с молочными, чтобы покупатель мог визуально отличить эти два вида продукции, мы надеемся создадут предпосылки для наведения порядка.

Но ведь у нас, к сожалению, закон писан не для всех. Поэтому призываю всех включиться в работу по контролю за исполнением этого требования, чтобы, наконец, вернуть доверие потребителя, защитить его законное право на честную и понятную информацию о продукте, помочь ему при покупке ориентироваться не только по цене, но прежде всего – по качеству. 

Я и мои коллеги – члены  Комитета Госдумы по аграрным вопросам - глубоко убеждены в том, что наше законодательство должно способствовать развитию экономики и повышению престижа работы на селе.

Государственная программа по комплексному развитию сельских территорий, которая начнет действовать с 2020 года, нацелена на строительство жилья, создание инженерной и транспортной инфраструктуры на селе, улучшение облика населенных пунктов, на повышение доступности и качества медуслуг и образования. Несомненно, это будет способствовать закреплению молодых кадров на селе во всех отраслях.

С привлечением заинтересованных сторон, ученых,  экспертов мы готовы обсуждать любые проблемы, волнующие жителей села, работников сельскохозяйственной отрасли и перерабатывающей промышленности, и вместе искать пути совершенствования законодательства.

И в заключение своего выступления не могу не сказать о событии, имеющем значение для всех молочников нашей страны. В начале сентября мы отметили 75-летие со дня основания в городе Угличе Всероссийского научно-исследовательского института маслоделия и сыроделия.  

Все молокоперерабатывающие предприятия России используют разработки ученых этого института по выработке  масла,  натуральных и плавленых сыров, переработке  сыворотки,  молока и пахты, используют закваски и питательные среды.

Институт успешно занимается изучением таких проблем как фальсификация молочных продуктов и проблемы её выявления, разрабатывает техническую документацию на производство продукции и молока.

 Мое знакомство с институтом состоялось в девяностые годы прошлого века. Это было непростое время. Но ученые самоотверженно работали в самые сложные годы.

И сегодня научно-исследовательский институт маслоделия и сыроделия является главным научным центром страны в этой области  благодаря высочайшему профессионализму ученых и технических работников, благодаря недавно отметившему свое 70-летие доктору биологических наук Юрию Яковлевичу Свириденко, который почти два десятилетия руководил этим уникальным учреждением и сейчас находится здесь, в этом зале.

С юбилеем вас, Юрий Яковлевич! Долгих лет жизни, успешной работы и крепкого здоровья Вам!

Желаю сотрудникам Всероссийского научно-исследовательского института маслоделия и сыроделия, его партнерам, а также всем  участникам Юбилейной Всероссийской научно-практической конференции по молочной отрасли - новых успехов и достижений. Пусть результаты вашей работы будут востребованы. Мира и добра вам!

Ответственность за хранение персональных данных

Одобрен в первом чтении законопроект № 729516-7 "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях",  устанавливающий административную  ответственность за невыполнение оператором при сборе персональных данных граждан Российской Федерации обязанности по обеспечению их хранения с использованием баз данных, находящихся на территории Российской Федерации.

Законопроектом предлагается установить административную ответственность за совершение следующих деяний:

- невыполнение оператором при сборе персональных данных, в т.ч. посредством сети «Интернет», предусмотренной законодательством РФ в области персональных данных обязанности по обеспечению записи, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), извлечения персональных данных граждан РФ с использованием баз данных, находящихся на территории РФ – в виде штрафа: для граждан – в размере от 30 тыс. до 50 тыс. руб., для должностных лиц – от 200 тыс. до 500 тыс. руб., для юр. лиц – от 2 млн. до 6 млн. руб.; (а за повторное совершение указанного правонарушения – штраф: для граждан – в размере от 50 тыс. до 100 тыс. руб., для  должностных лиц – от 500 тыс. до 1 млн. руб., для юр. лиц – от 6 млн. до 18 млн. руб.);

- повторное неисполнение организатором распространения информации в сети «Интернет» обязанности уведомить уполномоченный ФОИВ о начале осуществления деятельности по обеспечению функционирования информационных систем и (или) программ для ЭВМ, которые предназначены и (или) используются для приема, передачи, доставки и (или) обработки электронных сообщений пользователей сети «Интернет», – в виде штрафа: для граждан – в размере от 5 тыс. до 10 тыс. руб., для должностных лиц – от 50 тыс. до 100 тыс. руб., для юр. лиц – от 500 тыс. до 1 млн. руб.;

- повторное неисполнение организатором распространения информации в сети «Интернет» обязанности хранить и (или) предоставлять уполномоченным государственным органам, осуществляющим оперативно-разыскную деятельность или обеспечение безопасности РФ, информацию о фактах приема, передачи, доставки и (или) обработки голосовой информации, письменного текста, изображений, звуков или иных электронных сообщений пользователей сети «Интернет» и информацию о таких пользователях, а также за повторное неисполнение организатором распространения информации в сети «Интернет» обязанности предоставлять в ФСБ России информацию, необходимую для декодирования принимаемых, передаваемых, доставляемых и (или) обрабатываемых электронных сообщений, – в виде штрафа: для граждан – в размере от 15 тыс. до 30 тыс. руб., для должностных лиц – от 100 тыс. до 500 тыс. руб., для юр. лиц – от 2 млн. до 6 млн. руб.;

- повторное неисполнение организатором распространения информации в сети «Интернет» обязанности обеспечивать реализацию установленных требований к оборудованию и программно-техническим средствам, используемым указанным организатором в эксплуатируемых им информационных системах, для проведения уполномоченными государственными органами, осуществляющими оперативно-разыскную деятельность или обеспечение безопасности РФ, в случаях, установленных федеральными законами, мероприятий в целях осуществления таких видов деятельности, а также принимать меры по недопущению раскрытия организационных и тактических приемов проведения указанных мероприятий, – в виде штрафа: для граждан – в размере от 15 тыс. до 30 тыс. руб., для должностных лиц – от 100 тыс. до 500 тыс. руб., для юр. лиц – от 2 млн. до 6 млн. руб.;

- повторное распространение владельцем аудиовизуального сервиса телеканала, телепрограммы, не зарегистрированных в качестве СМИ, либо распространение телеканала, телепрограммы, зарегистрированных в качестве СМИ, после принятия решения о прекращении или приостановлении вещания телеканала или телепрограммы в установленном порядке – в виде штрафа: для граждан – в размере от 10 тыс. до 20 тыс. руб., для должностных лиц – от 100 тыс. до 200 тыс. руб., для юр. лиц – от 700 тыс. до 1 млн. руб.;

- повторное нарушение владельцем аудиовизуального сервиса установленного порядка распространения среди детей информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, – в виде штрафа: для граждан – в размере от 5 тыс. до 10 тыс. руб., для должностных лиц – от 50 тыс. до 100 тыс. руб., для юр. лиц – от 500 тыс. до 1 млн. руб.;

- повторное распространение владельцем аудиовизуального сервиса информации, содержащей публичные призывы к осуществлению террористической деятельности, материалов, публично оправдывающих терроризм, или других материалов, призывающих к осуществлению экстремистской деятельности либо обосновывающих или оправдывающих необходимость осуществления такой деятельности, – виде штрафа: для граждан – в размере от 150 тыс. до 300 тыс. руб., для должностных лиц – от 600 тыс. до 800 тыс. руб., для юр. лиц – от 1,5 млн. до 5 млн. руб.;

- повторное неисполнение организатором сервиса обмена мгновенными сообщениями установленных законодательством об информации, информационных технологиях и о защите информации обязанностей – виде штрафа: для граждан – в размере от 5 тыс. до 10 тыс. руб., для должностных лиц – от 50 тыс. до 70 тыс. руб., для юр. лиц – от 1 млн. до 2 млн. руб.;

- повторное неисполнение оператором поисковой системы обязанности по подключению к федеральной государственной информационной системе информационных ресурсов, информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым ограничен на территории РФ в соответствии с законодательством об информации, информационных технологиях и о защите информации, а также за повторное неисполнение оператором поисковой системы обязанности по прекращению на территории РФ выдачи по запросам пользователей указанной поисковой системы сведений об информационных ресурсах, информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым ограничен на территории РФ в соответствии с законодательством об информации, информационных технологиях и о защите информации, – в виде штрафа: для граждан – в размере от 30 тыс. до 100 тыс. руб., для должностных лиц – от 100 тыс. до 500 тыс. руб., для юр. лиц – от 1,5 млн. до 5 млн. руб.;

- повторное неисполнение оператором поисковой системы обязанности по прекращению на территории РФ выдачи по запросам пользователей указанной поисковой системы сведений о доменном имени и об указателях страниц сайтов в сети «Интернет», доступ к которым ограничен на основании соответствующего решения Московского городского суда, или копий заблокированных сайтов – в виде штрафа: для граждан – в размере от 30 тыс. до 100 тыс. руб., для должностных лиц – от 100 тыс. до 500 тыс. руб., для юр. лиц – от 1,5 млн. до 3 млн. руб.

Увеличивается срок дисквалификации

Госдумой в первом чтении принят законопроект № 613594-7 "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" о приведении в соответствие размеров санкций в части дисквалификации.

Законопроектом предлагается ужесточить административную ответственность, установив срок дисквалификации в 6 месяцев, за совершение следующих административных правонарушений:

- нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг (за исключением нарушения должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления государственной или муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконного отказа или уклонения указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению) (действует – срок дисквалификации от 3 до 6 мес.).

- невыполнение обязанностей о представлении информации о конфликте интересов при осуществлении медицинской и фармацевтической деятельности (если такое административное правонарушение совершено лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение) (действует – срок дисквалификации до 6 мес.)

- нарушение требований законодательства о порядке подготовки и проведения общих собраний акционеров, участников обществ с ограниченной (дополнительной) ответственностью и владельцев инвестиционных паев закрытых паевых инвестиционных фондов (нарушение председателем или секретарем общего собрания акционеров (общего собрания владельцев инвестиционных паев закрытого паевого инвестиционного фонда) требований к содержанию, форме или сроку составления протокола общего собрания акционеров (общего собрания владельцев инвестиционных паев закрытого паевого инвестиционного фонда), а равно уклонение указанных лиц от подписания указанного протокола) (действует – срок дисквалификации до 6 мес.)

Подкатегории

2016-2018

Наталья Боева

официальный сайт