22 августа — День Государственного флага Российской Федерации

Наш флаг является одним из главных символов единой, независимой и сильной России. Три его цвета обозначают чистоту, преданность и храбрость. Именно честность, надежность и отвага всегда были отличительными качествами россиян.

Но Российский флаг — это не только один из важнейших атрибутов нашей страны, он — частица ее славной многовековой летописи, связующая нить между прошлым и будущим. Российский триколор объединяет наш многонациональный российский народ, он овеян ратной и трудовой славой многих поколений нашей страны. Под этим знаменем совершено немало побед в науке и спорте, труде и дипломатии.

Уважение к флагу — это уважение к своей истории, культуре и традициям, это знак сильной и независимой страны. Пусть всегда в наших сердцах живет чувство гордости за Россию, за наш государственный флаг, свой народ, свой район!
 Желаем всем крепкого здоровья, благополучия, процветания, новых побед и свершений в труде на благо своей малой родины.

Н.Д. Боева, депутат Государственной Думы РФ

11 августа День строителя!

С праздником созидателей!

Уважаемые работники и ветераны строительного комплекса!

Ваша профессия является одной из самых мирных, благородных, уважаемых и ответственных. Все, что сегодня создается вами, служит и современникам, и нашим потомкам.

От результатов вашей работы напрямую зависит качество жизни миллионов людей.

Благодаря вам год от года преображаются и хорошеют наши города и села, многое делается для их благоустройства, создания современной инфраструктуры, в них становится комфортнее жить и растить детей.

Желаю крепкого здоровья, семейного счастья, мира, добра и благополучия!

 С Днем физкультурника!

Уважаемые спортсмены и тренеры, преподаватели физической культуры и сотрудники спортивных учреждений, заслуженные ветераны спорта и юные спортсмены, активисты физической культуры и ярые спортивные болельщики!

От души поздравляю вас с праздником – Днем физкультурника!

День физкультурника — праздник тех, кто хочет всегда быть молодым и здоровым вне зависимости от возраста; кому дороги ценности здорового образа жизни и кто настойчиво занимается укреплением своего тела и духа.

В Краснодарском крае сложились хорошие спортивные традиции, и отрадно, что с каждым годом все больше людей, особенно молодежи, проявляет интерес к занятиям спортом.

Этот день объединяет людей, которые искренне и по-настоящему любят спорт. Одни занимаются им профессионально, добиваются высоких результатов, становятся гордостью и славой Советского района, другие с его помощью сохраняют и укрепляют здоровье, совершенствуя свой физический потенциал.

Примите пожелания крепкого здоровья, спортивного совершенствования, удачных стартов и хорошего настроения!

С праздником! С Днём физкультурника!

2 августа День ВДВ

Уважаемые воины-десантники, дорогие ветераны ВДВ!

Примите сердечные поздравления с 89-й годовщиной воздушно-десантных войск! История ВДВ - это летопись мужества и стойкости офицеров и солдат "крылатой пехоты". Присущие десантникам бесстрашие, самоотверженность, высочайший профессионализм, верность долгу и присяге - эти качества наиболее ярко проявились в годы Великой Отечественной войны. В наше время, при проведении контртеррористических и миротворческих операций, "голубые береты" достойно выполняют поставленные перед ними задачи. Желаю вам, вашим родным и близким здоровья, радости, успехов и мирного неба над головой!

С  Днем Военно-морского флота России!

Уважаемые военные моряки и ветераны Военно-морского флота!

От всей души поздравляю вас с Днем Военно-морского флота России!

Россия – величайшая морская держава. Краснодарский край имеет прямое отношение к славным традициям отечественного флота. Более двух столетий моряки-черноморцы достойно выполняют воинский долг, укрепляя обороноспособность Российского государства. И сегодня, продолжая славные традиции, стоят на страже рубежей Отечества, обеспечивают мир и стабильность в регионе. Желаю всем военным морякам России, всем жителям Кубани, служившим или сегодня несущим службу на флоте, большого счастья и могучего здоровья, семейного благополучия и попутного ветра во всех делах!

Н.Д. Боева, депутат Государственной Думы РФ

О совершенствовании поддержки экспортной деятельности СМП

Госдумой принят закон  "О внесении изменений в Федеральный закон "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" в части совершенствования поддержки экспортной деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства".

Закон предусматривает, что одним из видов поддержки, оказываемой субъектам малого и среднего предпринимательства (далее – субъекты МСП), является деятельность акционерного общества «Российский экспортный центр» и его дочерних обществ. Определяются функции Российского экспортного центра:

- проведение в порядке, установленном Минэкономразвития России, оценки соблюдения центрами поддержки экспорта требований к центрам поддержки экспорта, установленных Минэкономразвития России, и анализа результатов деятельности центров поддержки экспорта. При выявлении Российским экспортным центром случаев несоблюдения центрами поддержки экспорта указанных требований, Российский экспортный центр обращается в Минэкономразвития России, для принятия решений в соответствии с бюджетным законодательством РФ, в т.ч. о прекращении, приостановлении предоставления субсидий;

- разработка с учетом предложений общероссийских некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов МСП, иных заинтересованных организаций, а также предложений Минэкономразвития России, методических рекомендаций и иных материалов по вопросам внешнеэкономической деятельности субъектов МСП, которые утверждаются советом директоров Российского экспортного центра и предоставляются центрам поддержки экспорта.

В целях совершенствования межбюджетных отношений

В третьем чтении Госдумой принят законопроект № 573902-7 "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в целях совершенствования межбюджетных отношений"

Законопроектом предлагается, в частности:

- уточнить бюджетные полномочия субъектов РФ и органов МСУ по установлению единых нормативов отчислений в бюджеты соответствующих видов отдельных видов неналоговых платежей, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов РФ и муниципальных образований. Определяются перечни таких неналоговых доходов. Регионы вправе передать на местный уровень полностью или частично свои неналоговые доходы;

- закрепить правило, согласно которому при принятии федеральных законов, приводящих к снижению доходов региональных (местных) бюджетов, в Законе о федеральном бюджете должна быть предусмотрена компенсация выпадающих доходов;

- уточнить порядок предоставления и порядок распределения межбюджетных трансфертов из федерального и региональных бюджетов. Предоставление целевых межбюджетных трансфертов для возмещения расходов бюджета субъекта РФ производится после проверки Федеральным казначейством в установленном Минфином России порядке документов, подтверждающих осуществление таких расходов;

- сократить предельный размер дефицита бюджетов субъектов РФ с 15% до 10%;

- исключить норму, относящую превышение по данным годового отчета об исполнении соответствующего бюджета установленных ограничений размера дефицита регионального, местного бюджета к нарушению бюджетного законодательства РФ, влекущего применение бюджетных мер принуждения (в т.ч. бесспорное взыскание суммы предоставленных средств, суммы платы за пользование предоставленными средствами, пеней за несвоевременный возврат средств бюджета, приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов);

- уточнить условия предоставления бюджетного кредита субъекту РФ, муниципальному образованию - отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед соответствующим публично-правовым образованием. Предусматривается возможность предоставления бюджетного кредита государственному внебюджетному фонду РФ (на пополнение остатка средств на счете);

- уточнить порядок перечисления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету субъекта РФ в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;

- предусмотреть возможность предоставления регионам и муниципалитетам дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности их бюджетов, а также иных дотаций для предоставления субъектами РФ дотаций бюджетам отдельных муниципальных образований в случаях и порядке, установленных федеральными законами (помимо дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности). Их распределение будет утверждаться федеральным законом о федеральном бюджете и (или) принятыми в соответствии с ним актами Правительства РФ. Такие дотации могут предоставляться в целях поощрения достижения наилучших показателей социально-экономического развития муниципальных образований;

- установить обязанность главных распорядителей средств федерального бюджета направлять до 20 августа текущего года в высшие исполнительные органы государственной власти субъектов РФ нормативные правовые акты (проекты нормативных правовых актов) Правительства РФ, устанавливающие порядок предоставления и распределения каждой субсидии, с проектом распределения между бюджетами субъектов РФ субсидий из федерального бюджета («предварительное» согласование объемов распределения);

- предусмотреть, что в случае нарушения сроков заключения соглашений о предоставлении из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов РФ, а также в случае внесения изменения в соглашение в части уменьшения объема бюджетных ассигнований бюджетные ассигнования федерального бюджета, предусмотренные на текущий финансовый год на соответствующие цели, направляются на увеличение бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства РФ для оказания финансовой помощи бюджетам субъектов РФ в соответствующем размере;

- установить требование об утверждении финансовым органом субъекта РФ не позднее 15 ноября текущего финансового года перечня всех муниципальных образований, являющихся дотационными, а не только с уровнем дотационности более 5%;

- увеличить предельный размер не распределенного между бюджетами субъектов РФ объема субсидий с 5% до 10% общего объема соответствующей субсидии, который может быть утвержден законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год (действует – 5% на очередной финансовый год и 10% на плановый период). При этом нераспределенный объем субсидий подлежит распределению до 1 октября текущего финансового года между региональными бюджетами актом Правительства РФ (кроме субсидий, предоставляемых в целях софинансирования исполнения публичных нормативных обязательств);

- предусмотреть возможность утверждения в законе о региональном бюджете не распределенного между муниципальными образованиями объема субсидий в размере не более 10% общего объема соответствующей субсидии, утвержденного на очередной год и плановый период (требования о распределении в текущем финансовом году не закрепляется);

- предусмотреть возможность предоставления единой субвенции на финансирование двух и более полномочий Российской Федерации, переданных на региональный уровень (по общему правилу: 1 полномочие - 1 субвенция) (порядок формирования и предоставления устанавливается Правительством РФ). Аналогичное правило предусматривается для субвенций муниципалитетам из региональных бюджетов;

- установить возможность предоставления новых форм межбюджетных трансфертов - «горизонтальные» субсидии. Цели и условия предоставления таких субсидий устанавливаются соглашениями между высшими исполнительными органами государственной власти соответствующих субъектов РФ (местными администрациями), заключаемыми в порядке, установленном законом субъекта РФ и (или) нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ (решением представительного органа муниципального образования), из бюджета которого предоставляется субсидия;

- предусмотреть для региона (муниципалитета), имеющего просроченную задолженность (в течение 3-х месяцев непрерывно по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным, превышает 10% от объема налоговых и неналоговых доходов регионального бюджета (местного бюджета) в последнем отчетном финансовом году), возможность утвердить план восстановления платежеспособности и заключить соглашение о мерах по восстановлению платежеспособности субъекта РФ (муниципального образования). Соглашение заключается высшим должностным лицом субъекта РФ (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ, главой муниципального образования) с Минфином России (финансовым органом субъекта РФ) на срок не более 5 лет.

Новые правила будут применяться к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, начиная с бюджетов на 2020 год (на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов).

Принят закон, направленный на стабилизацию цен на бензин и дизтопливо в РФ

Государственная Дума приняла поправки в Налоговый кодекс по корректировке демпфирующего механизма, направленного на стабилизацию цен на бензин и дизтопливо в РФ.

В свое время пересмотр налоговых мер по наполнению бюджета привели к стимулированию вывоза на экспорт сырой нефти. В результате цены на мировом рынке поднялись, поэтому экспортировать топливо стало выгоднее, чем продавать в России. Чтобы компенсировать недополученные доходы, компании начали увеличивать стоимость бензина на внутреннем рынке. Правительством РФ еще в мае этого года было принято решение оперативно ввести ряд мер по стабилизации цен на оптовом рынке и на АЗС. Эти меры оказали свое положительное влияние.

Государственная Дума внимательно следит за ситуацией на топливном рынке. 

Для ее стабилизации был разработан соответствующий законопроект.

Предусмотрено снижение условной средней оптовой цены бензина с 56 тыс. до 51 тыс. рублей за тонну (41 рубль за литр на АЗС). Цену дизельного топлива предложено снизить с 50 тыс. до 46 тыс. рублей за тонну (41,75 рублей за литр на АЗС).

Одновременно устанавливается ежегодное увеличение оптовых цен на бензин и дизтопливо на 5% до 2024 года.

С 1 августа 2019 года предлагается ввести демпфирующий механизм и в отношении авиационного керосина.

Документ предусматривает корректировку параметров применяемого в настоящее время демпфирующего механизма, направленного на стабилизацию цен на бензин и дизельное топливо на внутреннем рынке с 1 июля 2019 года.

Центробанк будет учитывать ситуацию на топливном рынке, принимая решение по ключевой ставке. 

Предусмотрено исключение из налогооблагаемой базы по налогу на прибыль доходов и расходов агента РФ, возникающих при осуществлении им функций в соответствии с законом «О содействии развитию жилищного строительства.

Вышеуказанные меры станут своего рода гарантом стабильных цен на бензин на внутреннем рынке.

О предотвращении неправомерных действий микрофинансовых организаций

Госдумой принят в третьем чтении законопроект "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в части предотвращения неправомерных действий при осуществлении микрофинансовой деятельности.

Законопроектом вносятся изменения в ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации", "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)", "О кредитной кооперации", "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях", "О потребительском кредите (займе)", "О содействии развитию и повышению эффективности управления в жилищной сфере и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Предлагается, в частности:

- наделить Совет директоров Банка России полномочиями по определению максимального размера процентной ставки по займам, предоставляемым кредитными потребительскими кооперативами, сельскохозяйственными кредитными потребительскими кооперативами физическим лицам в целях, не связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности, и обязательства заемщиков по которым обеспечены ипотекой. Решение об определении указанной ставки подлежит обязательному официальному опубликованию в течение 10 дней со дня его принятия;

- расширить регулятивные функции Банка России в отношении микрофинансовых организаций;

- предоставить микрокредитным компаниям (наравне с микрофинансовыми компаниями) возможность поручать проведение идентификации или упрощенной идентификации клиента - физического лица, идентификации представителя клиента, выгодоприобретателя, бенефициарного владельца кредитным организациям;

- ужесточить требования к микрокредитным компаниям, в т.ч. в отношении органов управления, их учредителей (участников), раскрытия информации (по аналогии с требованиями в отношении микрофинансовых компаний);

- установить минимальный размер собственных средств (капитала) микрокредитной компании (1 млн руб. с 01.07.2020 г.; с ежегодным увеличением до 5 млн. руб. на 01.07.2024 г. (по 1 млн руб. в год));

- запретить микрофинансовым организациям (за исключением случаев, когда учредителем (акционером, участником) такой организации является государство или муниципалитет) выдавать займы физическим лицам, в целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, под залог жилого помещения, принадлежащего заемщику или иному физ. лицу, под залог доли в праве на общее имущество участника общей долевой собственности жилого помещения заемщика или иного физ. лица, а также под залог права требования участника долевого строительства в отношении жилого помещения заемщика и (или) иного физ. лица - залогодателя, вытекающего из договора участия в долевом строительстве;

- предусмотреть возможность для микрокредитной компании поручать кредитной организации на основании договора проведение идентификации или упрощенной идентификации клиента - физического лица;

- уточнить, что ипотечные кредиты (займы) вправе выдавать кредитные организации, кредитные потребительские кооперативы, сельскохозяйственные кредитные потребительские кооперативы, учреждение, созданное по решению Правительства РФ для обеспечения функционирования накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих и реализации Минобороны России функций уполномоченного ФОИВа, обеспечивающего функционирование накопительно-ипотечной системы военнослужащих, единый институт развития в жилищной сфере (АО «ДОМ.РФ»), а также организации, осуществляющие деятельность по предоставлению ипотечных займов в соответствии с требованиями, установленными единым институтом развития в жилищной сфере, и включенными в перечень уполномоченных единым институтом развития в жилищной сфере организаций, осуществляющих деятельность по предоставлению ипотечных займов.

Указанный перечень подлежит опубликованию на интернет-сайте единого института развития в жилищной сфере. Порядок его формирования, а также требования, предъявляемые к включаемым в него организациям, устанавливаются Правительством РФ.

Принят закон о привлечении инвестиций юридическими лицами или ИП

Государственная Дума приняла в третьем чтении закон, регулирующий отношения по привлечению инвестиций юридическими лицами или ИП с помощью инвестиционных платформ, а также определяющий правовые основы деятельности операторов инвестиционных платформ по организации розничного финансирования - краудфандинга.

Закон направлен на регулирование отношений, возникающих в связи с инвестированием и привлечением инвестиций с использованием инвестиционных платформ, определение правовых основ деятельности операторов инвестиционных платформ, регулирование возникновения и обращения утилитарных цифровых прав, предусмотренных ФЗ, а также выдачи и обращения ценных бумаг, удостоверяющих утилитарные цифровые права.

Операторами инвестиционной платформы — то есть лицами, осуществляющими деятельность по организации привлечения инвестиций — могут быть только общества, созданные в соответствии с законодательством РФ, включенные Банком России в реестр операторов инвестиционных платформ.

При этом инвестором может быть как физическое, так и юридическое лицо, для которых законом устанавливаются правила инвестирования.

Кроме того, законом предусматривается такая разновидность ценных бумаг, как цифровое свидетельство. Центробанк наделяется полномочиями по контролю за соблюдением операторами инвестиционных платформ требований законодательства и проведению проверок деятельности операторов.

Также документом предусмотрены требования к рекламе услуг по организации привлечения инвестиций.

Закон вступит в силу с 1 января 2020 года.

Подкатегории

Страница 1 из 57

2016-2018

Наталья Боева

официальный сайт